Завтра еду осматривать С5 2003 года АКПП. На что обратить внимание? Где находится гидронасос

ssm1900

New member
Приветствую. Завтра еду осматривать С5 2003 года АКПП. На что обратить внимание? Где находится гидронасос?
 


serpenter

New member
Абсалютно на все кузов движок коробка подвеска!желательно бы лексией глянуть её
 

Alex_00

New member
интересует конкретно подвеска по гидравлике.. в какие места смотреть
 

IvanX

New member
стойки смотри что бы не текли или крайний момент не потели,если будет потеть не страшно ездить ещё можно!оттуда же осмотри все шланги по которым течёт жидкость!она рыжеватого цвета особо не ошибешься!ну сказал что знаю как бы больше посоветовать не смогу!ребята щас посмотрят и тоже дадут совет
 

kvazar

New member
Подшипники задних рычагов обязательно проверить: продавить заднюю часть рукой (всем весом) справа и слева. Не должно быть скрипов, скрежетов, и должно достаточно мягко продавливаться. Если стоит колом, то скорее всего задние сферы под замену, но и совсем мертвые и заклинившие подшипники могут давать такой эффект. На ходу, на кочках и неровностях, тоже не должно быть никаких посторонних звуков сзади. Мертвые подшипники начинают разбивать свое посадочное место в рычаге, и когда разобью, замена рычагов стоит совсем других денег. Замена самих подшипников обходится ~ 3 тыс на сторону ремкомплект подшипников (не оригинал) + около 7 тыс работа на обе стороны. Оригинальный ремкомплет примерно в 2 раза дороже.
 

troj99

New member
Продавливать не на крышку багажника, а открыть багажник и давить на порог багажника внутри
 

ultrasoundbus

New member
если стоять спереди, лицом к капоту, насос слева, под пластиковой защитой, примерно посередине крыла. На пластиковой защите под крышку его расширительного бачка муляж. Ближе к стеклу стоит расширительный бачок антифриза.
Проверить насос... снять пластиковую защиту, посмотреть что бы на нем не было потеков гидравлической жидкости. Ну еще послушать звук работы, должно быть ровное жужжание, не слишком громкое... Трудно объяснить...
 
Да, еще работу ручника проверь, это болезнь. На С5 ручник блокирует передние колеса, а не задние, как у всех. И часто механизм ручника в суппорте клинит, и забиваются грязью и водой тросы ручника и тоже клинят. Хотя на автомате ручник не так актуален, я им пользуюсь только когда на крутой горке останавливаюсь.
Прежде чем дергать за ручник, уточни у хозяина, работает он или нет, а то потом придется лезть к суппортам, и разблокировать его вручную, если заклинит. Проверить клин ручника довольно просто (если хозяин разрешит его дернуть ). Дергаешь, потом отпускаешь, и если после отпускания ручка ручника свободно болтается вверх-вниз - значит заклинил. Чем больше амплитуда свободного хода, тем лучше заклинил.
 
кузо будешь смотреть,рыжиков не должно быть, кузов оцинкова,допускаются сколы краски в районе номерного знака,это не критично,дальше не ржавеет.
 

kapitan84

New member
коробку внимательно смотри. На холодную могут быть толчки- это нормально.
Когда прогретая при переключении будешь ощущать переключение, но толчков и пинков быть не должно.
Данный авто тяжеловат для этой коробки, если коробас не ебали, то будет все нормально.
Капиталка ал4 в данный момент выйдет порядка 100-120 тысяч деревянных учитывая нынешний курс.
Я свою капиталил год назад, мне обошлось в 86 тысяч, это при том условии что в коробке было поменяно все начиная с гидроблока и кончая тефлоновыми кольцами
 
наверное первое что смотри, это именно на коробку, прокатись- если нормально работает то уже дальше смотри по советам выше.
Если коробка тупит- то беги от этой машины
 
Обязательно задай вопрос: была ли чистка насоса, промывка, горели ли предохранители под капотом. или нет. Когда меналась LDS. Когда были заменены сферы. Что с ручником и менялся ли трос. Что с суппортами - обязательно гялнуть задние (там где болты крышку держат). Смотреть задний сальник коленвала - течет или нет. АКПП - ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОВЕРКЕ ЛЕКСИЕЙ!!!
 
И вообще, желательно не терять продавана даже после покупки! В процессе эксплуатации появятся моменты, когда вам нужно будет знать пробег того или иного агрегата ( как написали выше). Это немного сократит расходы. Или ОЧЕНЬ сократит! )))
 

Сверху