Задумываюсь о покупке Ситроен с5 года эдак от 2008. По отзывам почитал что лучше брать 2 литра на обычном автомате. Подскажите на что обратить

MaxFrodo

New member
Задумываюсь о покупке Ситроен с5 года эдак от 2008. По отзывам почитал что лучше брать 2 литра на обычном автомате. Подскажите на что обратить внимание при покупке. Как себя машина показывает? Ломается как и все или чаще? С ситроеном вообще дело не имел. Как с запчастями, цена и легко ли достать?
 


part2ner

New member
Хорошая машина, все может сломаться как у всех машин. Не часто,но может. Смотреть автомат (чтоб не буксовал и переключал), подвеску,чтобы не текла и поднимала. С запчастями все хорошо, полно как новых так и бу. Главное взять с мотором 2л бенз или дизель.
 

bookdvd

New member
Согласен с предыдущим оратором,2008 год это дрова,плохая идея...
 
не правильно меня понял) не 2008год дрова, а все,что до 500 тысяч. У меня 2008г и не дрова, главное хорошо выбирать при покупке)
 
Просто есть те, у кого тысяч так 400-450 и они хотят живой С5 да и еще не 1.6 :) Я смотрел объявления на авто.ру, в половине случаев по фото все понятно,когда зазоры на дверях с палец)
 

Pavel Grinin

New member
Для автора! Когда будете выбирать, возьмите понимающего человека! Мотор лучше 2.0 и лучше механика! Гидро подвеску внимательно осмотреть на подтеки и потения, в особенности передние стойки!
 

mamama

New member
Отлично! Берите! НО! Настоятельно рекомендую 2.0-2.2( варианты)-2.9 ДИЗЕЛЬ(!) Aisin-6 ступ.АКПП.Только Гидрактив!Лучше "Эксклюзив".С большим дисплеем!Ураган!Ремонтопригодна.Достойна.Для ДПС и воров не интересна.Запчастей куча( и родных, и аналогов).Обязательно компьютерная диагностика при покупке!Будете ухаживать- ответит взаимностью...

У нас очень благожелательный народ в группе- харизма С-5 обязывает к этому! Автомобиль очень элегантен и за рулём сидят в подавляющем интеллигентные люди( не быки как минимум!). Поэтому будем искренне рады прибавлению в наши ряды. Первые С-5 -I,-II (2001-2007г.г.) различаются головным светом прежде всего и нюансами в салоне.На стене группы есть информация об особенностях модели разных годов выпуска Генерация с-5(х7) 2008 несла на себе некоторые инженерные промашки ( детские болезни)новых решений, впоследствии исправленных( поменяли чуть ли не треть поставщиков на конвейер).Хотя была очень насыщена разными приятными сервисными функциями, в последствии несколько подкорректированными...Поэтому рекомендую (ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!)присмотреть генерацию с -10 го года.Такой нюансик для дизеля:2,0 имеют форсунки Сименс неремонтируемые!на 2,2 же стоят Бош- ремкомплекты есть везде...В идеале конечно дизелек пригнать из Германии. Но это уже смотря какие финансы. Коробку смотрите внимательно на всех режимах! Пинки при переключении например назад говорят о дохлых соленоидах.Гидро-пневмоподвеска ОЧЕНЬ хороша и долговечна при правильном обслуживании и доставит Вам массу приятных впечатлений. Заодно став предметом удивления окружающих! В отличии от других машин здесь стойки можно менять по одной, не парами. Есть любители бюджетного варианта с пружинами, но это компромисс, вызванный скорее неуверенностью перед гидравликой и слухами о её ненадежности. Рекомендую сразу заказать себе на Ибее приблуду с "Лексией": например на с-5 I,-II открыл над левым коленом мини-бардачок, воткнул разъём, включил ноутбук и все понятно( в основном) чем машинка захворала. Бензиновые движки у PSA не шедевры. Особенно противоречивы 1,6( серия"Принц", созданных совместно с BMW)ресурса такому движку едва хватает к окончанию гарантийного пробега, дальше-лотерея... С-5 чрезвычайно нашпигован сервисными функциями и такой "маленький"объём для него не оптимален. Говорят, что в самый раз будет 2,0 . Вот так! Удачи! Если что не понятно будет с машинкой во время покупки, кидайте сюда VIN- выложим Вам характеристики и комплектацию претендента. А потом сами зарегитесь на сайте service.citroen.com и там найдете все схемы своей машинки с номерами деталей.
 

foxhunter

New member
Мне тоже машина понравилась, но подозреваю, что владение дорого обойдется в сравнение например с авенсисом (недавно продал после 5 лет эксплуатации). Подкупает комфортом конечно. Вот бороЗДЮ интернет в поисках плюсов...)))
 

Microsoft

New member
да фиг знает! Жалко мне его! Если только в хорошие руки и только в группу! А так никуда не выкладывал
 

Eloiza

New member
а чем дорого то? Я вот откатал полгода, сегодня отдаю в ремонт.
1. Под замену задний сайлент переднего левоно рычага. 1000
2. Левая шаровая, оригинал 1400
3. Косточка 700
Заодно решил сайлент внутренний поменять 450 р.
Все. И это как в любой машине, раз в полгода, после нашинских дорог.
А, фильтр еще салонный (самый дорогой взял) 600. 2008 год, эксклюзив, дизель 2.0, АТ 6
 

wanick

New member
Меня немного пугает подвеска, не везде берутся за ремонт. Насколько я понял, мало запчастей " клонов".
 

gizmo

New member
запчастей куча!и оригинал и аналог!да,подвеска не такая,как у всех,но она ремонтопригодна!и попроще некоторых!
 

LikeAPilot

New member
Могу свой предложить за 520. 2009г 2.0 АКПП. Пробег 132000, недавно ТО сделано. Но продам, если найду С5 2011-2012г универсал.)
 
спасибо, я просто не слесарь совсем. Всю жизнь с деревяшками...))) И честно очень не хочу им становится))) А машина мне очень нравится. Проехался вчера и совсем "заболел". У меня как то мерен годик жил, (случайно прибился) так ему по моему далековато до С5 по комфорту.
 

Сверху