Хочу приобрести ситроен С 5 2011г. 1.6 150лс.на автомате. Стоит или нет

Gibos

New member
Всем добрый вечер! Хочу приобрести ситроен С 5 2011г. 1.6 150лс.на автомате. Стоит или нет?
 


Смотря,какая цена,сколько хозяев и как хозяин следил за машиной.У знакомого пробег 342.000-1 раз менял (турбина,цепь,маслосъёмные,катализатор выбит)замена масла не больше,чем через 7000 т.км.
 

Cristian

New member
всегда было интересно почему столько много внимания к количеству хозяев в ПТС...главное состояние авто! Сколько раз сталкивался: один -два хозяина и машина дрова! И второй ПТС закончился, куча собственников было, но последний хозяин вложил буду и привел в отменное состояние... У меня так друг в 20!летнее Ауди заморачивайся ставил по возможности все оригинальное( хоть и с разборок) но именно оригинальное и машина в техническом плане было в идеале, салон вылизан, по кузову правда была крашена, но ездила и проблем не приносила
 

zeedorff

New member
таких случаев,1 из 100,чтобы после 3-4 хозяев,нынешний за ними хлам восстанавливал.
 
Куча случаев. Самое главное чтоб последний хозяин владел приличный срок. Ездуны которые владеют по пол-года обычно просто выжимают последние соки, а кто ездит пару лет как правило следит
 
Очень много зависит от того, как машинку эксплуатировали до этого. Но этого никогда и никто не скажет. Какой пробег тоже важно, потому как если масло меняли по мануалу, раз в 20 т.к., то это не есть очень хорошо... Те, кто не пользовал этот мотор, однозначно, скажут нет, негатива в интернете хватает, но тысячи ситроенов и пыжей бегают с этим мотором. То, что он капризный и очень требовательный к расходникам - факт. Но на то он и креатив текнолоджи. Многие предпочитают простой "как барабан" и пустой атмосферник, потому что его можно чинить "на коленке", туда можно впихнуть что-нибудь от приоры или другого ВАЗа, можно годами не менять масло, лить 76-й бензин)))
 

GEREM

New member
Он так плох 2,0 двигатель по сравнению с 1,6 ? Просто тоже стоит выбор что покупать? А дизель как ?
 

bigAce

New member
Если бы у тебя была бы возможность потестить все эти моторы по-очереди, то ты бы все сам понял: 1,6 турбо - паровозная тяга, эластичность, комфорт (прихотлив, капризен, требователен) . Дизель - просто трактор, спокойный трактор (в случае поломки очень и очень недешев), 2,0 - простой, скучный, вмеру надежный, до нескромности прожорливый атмосферник, посмотри его расход. 1,6 турбо - это совсем другой менталитет: паровозная тяга и полная невозможность починить что-то на улице и "занедорого"...
 

perevodchik

New member
Как насчет этого

mOHKpUijBH4.jpg
 

Сверху