Всем желаю ровных дорог ! В планах приобрести С5 седан,год примерно 2009-2010, на что обратить внимания ?.. так как со Ситроен знакомлюсь в первой !

Siluet

New member
Всем желаю ровных дорог ! В планах приобрести С5 седан,год примерно 2009-2010, на что обратить внимания ?.. так как со Ситроен знакомлюсь в первой ! Нужен реальный совет без стеба и подколов, буду благодарен любому честному отзыву !
Да к сожалению по деньгам есть определенный лимит так что остановился на с5 либо астра,Как владельцы такого авто подскажите болячки - и так - же +.. всем ровных дорог ))
 


Если выбираешь с5 из-за внешнего вида, ищи машину таких годов с пружинной подвеской. Если из-за подвески - ну, пожелаю удачи). А если серъезно, не поленись заглянуть под днище. Осмотри все трубки подвески на наличие подтеков, потому что ремонт этой подвески обходится очень дорого. Важно чтоб работали все режимы подвески.
Присмотрись к электронике, чтоб ничего не чудило. Если где-то что-то работает со странностями, значит с мозгами беда.
В остальном, осматриваешь как и любой другой автомобиль
 
самый беспонтовый совет, на уровне дурачка с алиэкспресса. Он, кстати, пропал куда-то. А то тоже дельных мыслей накидал бы
 

YSAq

New member
так поделился бы умными мыслями. Или, может быть, молчишь потому как свой ситр не можешь сплавить задорого?
 
ну прям живого не найдешь за такие деньги но что -то среднее думаю можно найти,в принципе даже если за 400 найду готов вложить 50-60 сверху чтоб норм ездить,суть в том что это рынок и какой попадется хз .. а так ни разу не брал Ситроен потому интересно
 

Стас Шеер

New member
у меня 2008 год. Владею три года. И каждую зиму ремонт подвески. Вот буквально позавчера только опять упал зад, вытекло 2л жидкости. Тоненькая трубочка прогнила. Обошелся пайкой и покупкой жидкости.
 

Mikle3D

New member
до такого с5 как у меня, тебе очень долго, а точнее никогда. И продавать я его не собираюсь. Вот такие бараны и лежат с паяльниками каждую зиму под машиной. Потом других начинают пугать гидроподвеской. А нормальные люди меняют трубки, и забывают на годы
 
подвеска не так страшна. Там только трубки насос и амортизаторы. Обслужил после покупки. И все гоняешь бед не знаешь)). На счет дорого- насос 10-15
Трубки можно купить или отремонтировать, от 1500 р начинается . Стойка новая 17-20, восстановленная 10-16 т .
 
В Питере обслужить гидроподвеску сможешь без проблем. В глубинке нет. Найдете достойный аппарат по душе осмотрим, подскажем. После гидроподвески с5 не вижу альтернативной покупки. Если только год посвежее. У меня 2,0 hdi aisin 10 лет. Машина не для работы, для удовольствия
 

Glivero

New member
Выше обсуждал свой дизель парень из мск. Хрен ты его заставишь на другую пересесть
 

Сверху