Всем Вот и закончилась моя шестилетняя эпопея владения ситроеном. Господи, как же я счастлив, что наконец-то наши жизненные пути разошлись :) Конечно

Всем доброго дня. Вот и закончилась моя шестилетняя эпопея владения ситроеном. Господи, как же я счастлив, что наконец-то наши жизненные пути разошлись :) Конечно, уровень комфорта, внешний вид, ощущения от езды - ни одна машина рядом не стояла, Но эти, сука, постоянные мелкие и не только, поломки, поиск и ожидание запчастей, вечный масложор, отсутствие нормальных сервисов, ожидание своей очереди там... Перечислять можно бесконечно... Сегодня утром проснулся и подумал: "Я свообоодеен" Пусть теперь кто-нибудь другой трахается с этим французским чудом. Всем ровных дорог, терпения и бездонных кошельков на содержание коней

rfMV0bqbACk.jpg
 


gotolink

New member
С тобой трудно не согласится. Мелкие поломки у х7 к сожалению имеются
 
127 тысяч пробег. За два года владения - замена коса главного насоса, термостат, стекло подъёмник, сальник гидрача, турбина, трубки её, тепло обменник, сальники клапанов. И за последние три месяца: тнвд, сцепление с маховиком, вся ходовка без гидростоек. И последний ремонт, который меня избавил от него - откололся кусок поршня в третьем цилиндре . Ну, сюда ещё можно посчитать масло, фильтра, антифриз, свечи, парктроники, резина 18-я, короче дохрена всего. Денежный пылесос....
 

healer

New member
Твоё резюме скорее не о машине, а о двигателе. Я понимаю тебя, тк владел ер6 и турбовым и атмосферный, но сев в с5х7 204лс, я понял, что это лучшая машина на рынке за эти деньги. Более того, она стоит большего
 

referso

New member
согласен - машина шикарная. Но не для повседневного использования (для работы). Это машина выходного дня, игрушка, дорогая, сука, игрушка
 

Сверху