Всем добрый) Ситроен с5 х7 2.0 hdi Такая ситуация, едешь все норм, потом на разгон при этом круиз работал потом моргает и не работает, как будто

Anatole

New member
Всем добрый)
Ситроен с5 х7 2.0 hdi
Такая ситуация, едешь все норм, потом на разгон при этом круиз работал потом моргает и не работает, как будто турбина отключается и с ним круиз. Чека нет. Заглушил завёл снова все норм до хорошего разгона. Одна ошибка по смесеобразованию, другая по турбине Р2562. Почему при этом не вылазит чек и ошибки а внутри ошибки есть?

2Qj1Ky-LT5E.jpg
 


Arrogitte

New member
На круизе пару раз ездил. Он так и работает. Ты газу он мигать будет,может тебе срочно ускорится понадобилось. Если газ бросить когда мигает то он опять выровняет скорость,продолжишь газовать отключится,может ты передумал на круизе ехать.
Все норм с еруизом
 

ash82

New member
не он отключается полностью и потом только после перезаводки работает
 

Klinok

New member
а попробуй как замигал,скорость сбросить и посмотри что будет
 

rammed

New member
Более того,если дорога будет неровной,он тоже выключается .
 

Antrum

New member
у меня в записи написано про то что турбина отключается и ошибки есть внутренние, но без чека на приборке, а как круиз работает я и так знаю.
 

deMoroz

New member
Замечал, если резко затормозить то не включается. Заглушил, завел и опять работает...
 
у меня именно когда на обгон пошёл гари дал и вырубается круиз и как будто машина без турбины. Заглушил завёл все норм
 

osteonsip

New member
так сдесь круиз не причем. Просто при резком разгоне наверное выкидывает ошибку и круиз автоматом отключается...
 

olganikuli

New member
Я же вроде бы писал уже, закоксовались лопатки геометрии турбины и передув. Останавливаешься, глушишь и сбрасывается. Мерить лексией давление. Разбирать и расхаживать геометрию. Или под замену ее. Рубля 3-4 новая
 

Hawkmen

New member
а при этом внутренняя ошибка будет, но без сопровождения чека?
 
нет не в лопатка дело. Было подобное у меня, снимали турбину, диагностировали - работает на отлично, геометрия в норме, актуатор не клинит. Почистили все, поставили назад. Ошибка вновь стала периодически появляться. Скорее всего датчик на актуаторе клинит. Не знаю как на турбинах С5, на Пежо 408 он приделан заклепками. Проверить его нужно.
 
на этой турбине нет такого. На 2 литра 163 кобылы такой. Если только датчик на впускном коллекторе, если не оригинал и глючит.
 

Сверху