Всем ДД! Народ нужен совет по гидре. С5х7, зимой потекла тонкая трубка 5270 VP, та что к заднему регулятору, заменил, сегодня поехала деревню,

ALchemic

New member
Всем ДД! Народ нужен совет по гидре. С5х7, зимой потекла тонкая трубка 5270 VP, та что к заднему регулятору, заменил, сегодня поехала деревню, пришлось поднять на 1 вверх, проехал метров 200 и тут бац, жопа упала, успел клемму с насоса скинуть, морда хоть ещё держит. Со слезами вспахивая пузом чернозём выехал на трассу и домой на прикол. Есть варианты как заколхозить грамотно эту трубку, отдавал до этого переоппрессовку, толку 0. Автодок оригинала нет в наличии. И главное в чем причина что она так быстро у меня ссытся, покуривал инет, не особо частая проблема, а у меня уже 2 раз за 3 года.
 


У меня как-то лопнула трубка, которая идёт к заднему амортизатору, так мне сделали гидравлический шланг с куском трубки и штуцерами, обошлось 1200 российских. Проехал уже больше двух лет и все ок. Такие шланги держат очень большое давление
 

AndranoMAX

New member
да явсю магистраль на медь заменил, а эту трубку несчастную 2 раз уже меняю, пробивает её почему-то
 
трубки диаметром 3.5 есть 2 видов. Тонкостенные(от холодосов) и специальные гидравлические. Возможно вам ставили первые.
 

Сверху