Вопрос по гидроподвеске 3+ Citroen C5 1 rest. При проезде лежачего полицейского одна передняя стойка прижимается сильнее, чем другая.

Можно например почувствовать, в момент работы АБС, пока ты тормозишь по льду, абс длительное время работает, регулятор закрыт, и в этот момент стойки сами по себе, если какая то пробита, почувствуешь... На стоячей машине ни как
 


granat

New member
ну на самом деле на 1 поколении я ее чаще встречал, чем на ресте и 2 поколении
 

mail77

New member
и бог с ним, что 3+ поколение пошло от 2008 года.
Если тебе приятно думать, что у тебя 3+, то ради бога. Это не отменяет суть твоего вопроса. Надеюсь тебе помогут советы в группе. На твою проблему поколение не влияет.

kX3EdUDmlHhdXZNAoUvN8kXyGdQLSaQe6n9TjOnmxRSvT00U8FMY1c1j5FerVtHAYps0kH2aUGg4hJeWrglVvFZ2.jpg
 

han

New member
нет. В 3+ два блока управления, и 4 датчика высоты.
 

Denis1965

New member
кстати, в дилерской документации подвеска 3 и 3+ как раз таки отличается режимом "спорт" и наличием суммарно 6 сфер, а в поколении 3 всего 4 сферы.

bDNBfB-VTBmaPgisoVrADR9r2wGgysn60dmM77kEXX4rbMuWA3cQc_8em36AKXdLQql_ZaNnYo7Tg6Kub5WvWDUL.jpg
 

El Emigrante

New member
а у кого 7 сфер и 2 датчика, и кого 7 сфер но уже 4 датчика? И вот описания про 4 датчика и 3+ это как раз адаптивный режим, позволяющий во время езды на любой скорости менять жёсткость
 

muxacko

New member
на самом деле в разных источниках написано по разному. Вот например: "Улучшенная версия Hydractive 3 с индексом “+”, применявшаяся с 2005 года на дорогих комплектациях Citroen C5 и в качестве стандартного оснащения модели С6".
Читайте на: https://techautoport.ru/hodovaya-chast/podveska/gidropnevmaticheskaya-podveska-hydractive.html
 

Сверху