Вопрос по гидроподвеске 3+ Citroen C5 1 rest. При проезде лежачего полицейского одна передняя стойка прижимается сильнее, чем другая.

Всем привет. Вопрос по гидроподвеске 3+ Citroen C5 1 rest.

При проезде лежачего полицейского одна передняя стойка прижимается сильнее, чем другая. При чем ощущается это довольно сильно.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 


Terakot

New member
Они в одном контуре, как и центральные, маслу все равно какая сфера ближе
 

Max Borisov

New member
???? А причём тут общий контур и остаточный газ в сферах? Если газ вышел, мембрана просаживается сильнее
 
ну и пусть просаживается, давление масла при прожатии стойки создается во всем контуре, и оно найдет что ему еще прожать и ему все равно будет это ближняя сфера или дальняя или центральная, масло найдет дорогу
 

pte

New member
понял. Типа просадка в сфере это считанные сантиметры, а глубже просадка уже уходит в патрубки?
 

Pavel Grinin

New member
а может воображение? Мне долго казалось что левая сторона машины ниже правой. Думал разные регулировки. Просто сайленблоки в круг поменял, и вроде бы выравнялась. А может и казалось
 

prudence

New member
ну не на столько у меня всё плохо плюс не я один это замечаю в машине и чувствуется это довольно сильно
 
Вопрос только в том как это можно грамотно отдиагностировать, экспертов по близости нет, поэтому пока что сам думаю
 

SNAY

New member
тут ситуация другая. Проблема не в том, что одна сторона жёстче, а в том что другая сторона прожимается сверх необходимого, машина клюёт мордой после лежачего на одну сторону. Не могу найти в интернете похожего описания проблемы.
Но, помимо клювка есть, ещё момент с тем, что стойка, которая ниже просидает, при опускании подкусывает. Поэтому у меня 2 предположения: либо стойке хана, либо клапана на нососе не правильно отрабатывают. И вот с чего начинать не понятно
 

Peter Pol

New member
ну я бы сказал что клюeт на одну сторону всё равно из-за разной жёсткости на сторонах. А уж с чем это связано >. Если есть где замерить давление в сферах, то я бы начал с них
 

panic

New member
Нет, Повторюсь, один контур, стойка при прожатии штоком, создает давление масла во всем контуре, а не выбирает в какую сферу зайти, и если одна из трех сфер не может принять все масло, примут остальные
 

Gibos

New member
т.е. если одна сфера полностью пробита, то подвеска в целом станет более жёсткая, а на сторону это никак не повлияет? Просто народ вроде говорил что стойка колом становится и не амортизирует в случае пробитой сферы
 

rodno

New member
Народ так говорит, потому что это самое первое что приходит на ум, еслиб так было, центральная сфера вообще бы не учавствовала в работе, да и потом одна пробитая сфера врятли была бы ощютима, поскольку общий обьем сфер должен принимать на себя не только вес пустой машины, но и груженой под завязку, и если ты один в машине, обьема сфер хватит, но есть одно но... это регулятор жесткости, при определенных условиях он перекрывает проход масла между стойками, и вот тогда сфера даст о себе знать
 

Quietmars

New member
получается убитую сферу никак не выявить? Без снятия и проверки давления
 

Сверху