Вечер добрый всем мужики! Вопрос, может кто то сталкивался, с5 1 поколение. Ззади стоит стук на мелких ямках, больше всего с правой стороны,

Sanich

New member
Вечер добрый всем мужики! Вопрос, может кто то сталкивался, с5 1 поколение. Ззади стоит стук на мелких ямках, больше всего с правой стороны, пересмотрел все, всю защиту закрепил, сайлентблоки подрамника поменял(и круглые и квадратные), в рычагах подшибники заменены... Подскажите пожалуйста, может кто знает, чему там ещё стучать?)
 


Popeye

New member
так ведь ступичный подшибник просто писчит как бы, когда он в неисправном состоянии
 

ombra

New member
в изношенном состоянии у ступичного подшипника может появиться не только гул, но и люфт. Вот он и может давать противные постукивания на мелких неровностях. У самого такая проблема, буду ступицу менять. Правда у меня C5X7, но разница не большая от слова совсем.
 

mahdi

New member
у меня на все ответы есть свой ответ-тоже менял и как раз таки с правой стороны
 

Klinok

New member
Смотреть задние суппорта. Может одгнили "уши",и колодки стучат,может перекосило суппорта....
 

truffaldino

New member
суппорта переберались полностью... Возможно колодки, завтра решил ехать на трясучку, пусть потрясут машину, посмотрим что там
 
Больше чем уверен что проблема здесь

cjmCmkX9-Ok.jpg
 

Gudvin

New member
ну вот видишь, на лежащих они и щелкают, а у меня на мелких ямах
 

Programmer

New member
У меня меняли все сайленблоки, а оказались подшипник рычага, точто выше на фото
 
Стук сзади справа. Обычная проблема. Стучит горловина бензобака о кузов. Можно подложить резинку. Вариант второй - стучат пальцы задних стоек. Там яблоко. Оно и разбивается. Один конец пальца крепится к рычагу, а второй упирается в цилиндр стойки. Все это закрыто резиновым пыльником. Но мой совет - забей. Пальцы проблема найти.
 

Сверху