Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Три недели работы. Процесс долгий и сложный, чего только стоит снятие потолка. Также, пользуясь случаем, была по-новому сделана полная
Три недели работы. Процесс долгий и сложный, чего только стоит снятие потолка. Также, пользуясь случаем, была по-новому сделана полная шумо-виброизоляция дверей и потолка. Не хочется выходить из машины!
есть косяки, я их вижу и с ними согласен мастер. Это был пилотный проект, человек старался, но впереди его ждет эще один рывок по устранению шероховатостей. Но я сам в восторге, вчера часа два кружил по городу, не хотел останавляваться и выходить(
на период 2009-2010 года, да. Когда менял тросы стеклоподъемника, посмотрел что там установлено. Печаль) И акустика играла неподобающим образом. В итоге в три слоя плюс на дверную карту Flex вспененный прошумили заново двери. А ребята, которые занимались потолком - продемпфировали и его.
сказали что сложнее автомобиля чем мой, в их практике еще ничего не было. Хотя видел и S-класс у них и Лехусы и Туареги. Я приеезжал в процессе и понял в чем сложность)
петли я обновил, не должны. Да, потолок приклеен, снимать его нужно особенно аккуратно и осторожно. Процесс у парней занял два дня. Шумка потолка тоже непросто, там ребра жесткости и такое ощущение, что там в принципе не предусмотрено шумить дополнительно, так как есть большая вероятность просто не поставить потолок на место
я месяц не ездил на своем, при этом машин пять проэкспериментировал на больших тест-драйвах, часть пригонял, даже таскал по очень длительным маршрутам. И все больше понимаю, что современные новые авто - синтетика, синтетика в управлении, по ходовой, девиз этих машин "Казаться, но не быть", что меня очень удручает. Взял свой вчера ночью, не мог не наездиться!