такая проблема появилась: при включении кондея справой стороны морозит, а слева нет( бывает нормально с обоих сторон морозит, но где то через час

Glivero

New member
Добрый вечер! такая проблема появилась: при включении кондея справой стороны морозит, а слева нет( бывает нормально с обоих сторон морозит, но где то через час слева опять теплый воздух, в машине соответственно жарко. Компрессор включается! Можете подсказать что нибудь? С5 х7 2х зонный климат
 


Ajgulka79

New member
или теплоотдача фреона плохая. Забитый радиатор кондиционера. Самый холодный воздух будет всегда из правой внутренней. Когда холодит лучше или хуже? При движении на более ли менее большой скорости, на холостых, с вкл карлсоном?
 

mebelmiheeff

New member
Давление 8 при выключенном кондее, при включенном 9. Сейчас уже не холодит вообще, справа чуть прохладнее, но все равно почти не о чем, радиатор насквозь просвечивает и сухой, как и трубки подтеков нет
 
Заправлял кондей месяц назад, в прошлом году работал кондей этим летом включил и до заправки не работал, заправщик сказал что в системе вообще пусто было
 
Александр, то что ты его заправлялся месяц назад не значит что у тебя фреон не ушёл. Заправка 2 месяца назад,опрессовали все норм утечек не было, а за 2 месяца он сцуко весь улетел потихоньку. Вот ещё раз поеду будут избыточным давлением микротрещину искать, чего и вам советую
 
в четверг поеду попробую заправить по новой, так всё облазил все трубки девственно сухие и радиатор тоже. В мае когда заправлял тоже все проверяли с ультрафиолетом утечек не было. Может заслонка какая не открывается на холодный воздух, если есть такая там
 

ssm1900

New member
да, всё включается. По лексии смотрел, при выключенном давление 8, а при включенном 9. На форумах пишут что у давление до 14 поднимается...
 
У вас компрессор похоже давление не создает, может игла запала, на компрессоре стоит регулятор давления, в нем бывает игла западает
 
Не знаю, знаю только что давление по сути зависит от самого компрессора, регулятора давления с иглой и если расширительный клапан заклинило в открытом положении насос будет качать впустую. Но это редкая неисправность, чаще дело в регуляторе давления который посточнно открывает и закрывает иглой канал
 

тупень

New member
проблема решилась, до боли все банально, залили маркер оказалась ссыт трубка от компрессора на радиатор, на месте заменили резиновый шланг и перепрессовали, залили фреон и снова холодно)
 

Сверху