Слышал очень много отзывов о C5, а теперь хочу написать свой. Начну с того, что в нашей семье было 5 автомобилей модели C5! И 9 ситроенов в общей сложности!) Мы не просто на них ездим как это делают многие, мы с отцом их очень любим) Отец привил мне любовь к французам с детства)
Теперь по существу у нас были С5 с моторами 2,0л бензин и 1,6турбо! 2.0л бензин по мойму просто неубиваемый мотор, никогда в жизни с ними не было проблем, кроме плановых ремонтов! 1,6 же в свою очередь безумно капризен(когда покупали знали на что идем) проблемный грм, мск, чистка гбц, все это слабые места за которыми нужно постоянно следить! Но у него есть и плюсы он экономичней и пошустрее!
Теперь о КПП! У нас были С5 только с акпп и четыре из них на al4 и один на aisin. И скажу я так: хейтеры al4, идите лесом) норм коробас) Да гидроблок с капризом, да долго думает, да малек пинается, НО она в разы ремонто пригодней чем aisin! С al4 были проблемы только с гидроклапанами и все решалось простой их заменой и чисткой блока, это копейки! У aisin же пришлось менять блок управления, а когда столкнулись с заменой гидроклапанов, как оказалось они идут только вместе с гидроблоком... хорошо оказалась запасная коробка у ребят в сервисе! Делайте выводы сами!
Теперь самое важное, подвеска) Ни разу за все время владения С5 с ней не было проблем! Она безумно комфортна, в сравнении с пружинными табуретками. И вновь добавлю у последнего поколения С5 более капризные стойки... Текут чаще... Ну а замена сфер не такая и дорогая, да и ходят они очень долго!
Вообщем мы сделали вывод С5 2004-2008года самый надежный, дешевле в обслуживании чем x7, да менее симпотичный, но это уже на любителя)
Любите своих коней и ровных вам дорог!
А так же хочу поздравить всех наших клубней С Наступающим Новым Годом, пускай ваши С5 продолжают вас радовать и в новом году!
P.S. на фото наши с отцом С5 на данный момент)
Теперь по существу у нас были С5 с моторами 2,0л бензин и 1,6турбо! 2.0л бензин по мойму просто неубиваемый мотор, никогда в жизни с ними не было проблем, кроме плановых ремонтов! 1,6 же в свою очередь безумно капризен(когда покупали знали на что идем) проблемный грм, мск, чистка гбц, все это слабые места за которыми нужно постоянно следить! Но у него есть и плюсы он экономичней и пошустрее!
Теперь о КПП! У нас были С5 только с акпп и четыре из них на al4 и один на aisin. И скажу я так: хейтеры al4, идите лесом) норм коробас) Да гидроблок с капризом, да долго думает, да малек пинается, НО она в разы ремонто пригодней чем aisin! С al4 были проблемы только с гидроклапанами и все решалось простой их заменой и чисткой блока, это копейки! У aisin же пришлось менять блок управления, а когда столкнулись с заменой гидроклапанов, как оказалось они идут только вместе с гидроблоком... хорошо оказалась запасная коробка у ребят в сервисе! Делайте выводы сами!
Теперь самое важное, подвеска) Ни разу за все время владения С5 с ней не было проблем! Она безумно комфортна, в сравнении с пружинными табуретками. И вновь добавлю у последнего поколения С5 более капризные стойки... Текут чаще... Ну а замена сфер не такая и дорогая, да и ходят они очень долго!
Вообщем мы сделали вывод С5 2004-2008года самый надежный, дешевле в обслуживании чем x7, да менее симпотичный, но это уже на любителя)
Любите своих коней и ровных вам дорог!
А так же хочу поздравить всех наших клубней С Наступающим Новым Годом, пускай ваши С5 продолжают вас радовать и в новом году!
P.S. на фото наши с отцом С5 на данный момент)
