Ситроен с5 2004 г 2.0 б, со стороны водителя перестала работать регулировка горячего холодного воздуха. Дует только холодный. Направление воздуха всё

damnedman

New member
Всем привет! Подскажите пожалуйста, Ситроен с5 2004 г 2.0 б, со стороны водителя перестала работать регулировка горячего холодного воздуха. Дует только холодный. Направление воздуха всё работает, заслонки целые делал год назад усилил так что не сломать, если бы сломалась то она просто по центру висела и дул бы теплый воздух всегда как было у меня, а так дует холодный. Мои догадки что моторчик регулировки заслонки сломался но не знаю принцип работы печки когда глушишь заслонки уходят на минимум или остаются в том же положении как показана температура допустим на 27 .)? Помогите может было у кого такая проблема. Спасибо
 


Maur

New member
Скорее всего моторчик. У меня такая проблема со стороны пассажира. Я как только машину завел вентилятор ставлю на 3 положение. Тогда дует теплым)
 
Просто расскажу, как я глушу движок.
Подъезжаю. Паркинг. Убавляю в ноль музыку. В ручную закрываю минуты через 2-3 заслонки при приоткрытых дверях(!) СУШУ салон и (зимой) охлаждаю уплотнители на дверях. Всегда(!) ставлю на ручник. Глушу движок.
Если оставить заслонки в "автомате", они будут дергать постоянно при зажигании!!!
 
2004 год, так понимаю рестайлинг, так как заслонки ремонтировал. Все просто, становишься гуттаперчивым, ныряешь под руль, видишь мотор корректор заслонки, это который нижний, откручиваешь его и смотришь начинает ли он крутиться от изменения выставляемой температуры. Можешь даже не откручивать, положить руку на мотор-редуктор., рукой почувствуешь, будут ли в нем шевеления.
 

Manson

New member
чтобы работал(!!!) Когда я встал на горке, и тихонечко тронулся в обратную сторону кормой...не доехав метров 20 до вершины, а внизу спуск метров 150... я сто раз себе сказал "молодец!", что ручник исправен... Потому, что АБСОЛЮТНО ВСЕ остальное вырубило...!
 

Chunga-Changa

New member
Ну как там нашли проблему? У меня у знакомого каждый год ломается заслонка)) так что вариант что все таки может заслонка
 
так я в ручной режим и закрываю. Они при зажигании не дергаются. А погоняв поутру движок и обогрев систему, вручную открываю. Потом уже на "авто".
 

IBY

New member
проверил все моторчики всё работает, понял работу печки когда глушишь машину заслонки выставляются на минимум то есть холод, ну суть не в этом покрутил вручную с водительской стороны где и была проблема понял что нижняя заслонка сломана так как с пассажирской слышно что заслонка работает и крутится. Знал бы что они тоже ломаются и их усилил когда делал верхние)
 

Сверху