Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил поменять машину по свежее. Года так 14-15. Но уж очень мне нравится С5Х7 2.0 al4 (кроме АКПП). Какой аналог имеется? Пыжик 508, не
Всем привет)
Ребят, решил поменять машину по свежее. Года так 14-15. Но уж очень мне нравится С5Х7 2.0 al4 (кроме АКПП). Какой аналог имеется? Пыжик 508, не?
у меня эксклюзив, салон оч нравится, но вот 2литра для такой массы маловато! С5 интересная и не обычная машина. Но, блин, на 2л и алке4 хрен кого обгонишь
Я вот как раз думаю свою на 2.2 сменить,хоть сейчас и с люком и на полной белой кожи с рт6 навигацией,но 1.6 турбо,солярисы и рио отжаривают(хоть задачи гонять нет и не будет.
да(хоть по сухим цифрам 8.2 помоему разгон,но когда сел к товарищу и попросил показать что ж она такое умеет и по сравнению с моей это пароход,который перевалив за сотку продолжает утаскивать машину дальше и дальше.
1.6 турбо и без чипа уже с завода расчитан на 5 минут,с чипом у народа мрет за 10 тыс ) так надо поршню менять от 207рс,маслопомойки,турба к04,мкпп, суть,что его трогать нельзя)
Михаил, ну, мне хватает и на обгонах и в путешествиях!) У меня под 98 бензин прошивка, 200л.с., железо все штатное. Весной в Крым ездил, на местных заправках несколько раз заправлялся, проблем не было!
да я знаю про 200 и етюнерс ) суть в самой теории двс,было бы хотя бы 2 а лучше три литра,а так наддув и коррекция углов зажигания,машина едит пока гонит турбо,а без буста это жигули.Вобщем надо брать 2.2 дизель,глушить егр и выбивать фап,чиповать под 250 и 500 момента)