Ребята закончилась война с подвеской. Был очень удивлен, когда выставили по мануалу клиренс и он попал в допуск. Так вот спереди получилось от диска

Ребята закончилась война с подвеской. Был очень удивлен, когда выставили по мануалу клиренс и он попал в допуск. Так вот спереди получилось от диска до крыла 19см, сзади 15см. И машинка пуховая. Про 2см разницы вранье. Диски R17
 


Точно мягкая? Может ты не знаешь какая она должна быть мягкая? Я когда 17 ставлю, то машина жёстче становится. 16 идеал.
 
да, я читал про такую регулировку. Просто думал завтра на яме попробовать выставить как у тебя высоту датчиками для сравнения
 

TpakTop1cT

New member
ну да, это не точная настройка. Но думаю разница все равно должна чувствоваться
 

uxusco

New member
А какая разница? Зажигание включаешь и она поднимается как на заведенной. Только минус что может в эконом уйти и опустится
 
У меня практически те же данные, верил духам в сети и не проверял. Все ставил по замерам в контрольных точках. Так что гениям по 16 и 14 от диска до арки мое презрение
 

vasisualii

New member
Конечно корекция должна производится от контрольных точек, поскольку за клиренс отвечает и накачка шин, вот только в жесткости не будет разницы не при 15, 16, 17 (диск - арка), тем более что и машины с завода комплектуются на разных дисках, а клиренс один! Задача корекции с лексии, а не с руки, необходима для исключения выхода лимита за пределы работы датчиков, ведь можно накрутить так, что его просто обломит
 

Сверху