Ребята зачем Вы заводите свои авто в такой мороз??? Чтобы показать что Ситроен круче фольцев хундаев шкод и т.д.? Заводите и не думаете о последствиях

Ребята зачем Вы заводите свои авто в такой мороз??? Чтобы показать что Ситроен круче фольцев хундаев шкод и т.д.? Заводите и не думаете о последствиях нефига! У кого ремень проскочил, у кого генератор сдох, у кого подвеска упала, у кого вкладыши провернуло(самое страшное) у кого прокладку под головой пробило и выдавило все сальники, продолжать могу долго, за все эти морозы повидал и услышал! Это же все ооочень затратные ремонты! Не проще было заказать такси и сьездить до этого чертового магазина? Ребята берегите свои елочки!!!
 


olzh

New member
наоборот! Я тебя не ругаю,а поддерживаю!если есть тема,надо решать!и решай!удачи во всем и здоровья!
 

matsimon

New member
это жестко.. Авто,если малые километражи,оно не прогревается и тогда как ты написал,сальники давит или через щуп масло.. Мне кажется это любой знает.... Просто садятся и не думает... Как по мне,если за сигаретами,то реально лучше пешком,дешевле будет...
 

VladimirZH

New member
им должно быть стыдно....зачем тогда машина!!! Пусть купит велик...
 

alman

New member
значит очень хорошо зарабатывают..и этим незнанием,дают зарабатывать другим.. Это их выбор...
 
мне вебаста очень неплохо в этом деле помогает)) хотя она тоже аккум жрёт, вот и выдумываю немного лишнего километражу, чтоб поездки не получасовые выходили
 

Nahalenok

New member
Саня, зря ты так на людей. Ну не знает человек как там чего устоено под капотом и ладно. Не всем же все знать! Ты вот знаешь как правильно сделать трахикокардиальный разрез? Вот и я нет, а врачи знают. Или для какой-нить игры обманку ключа пропишешь? А хакеры могут))) каждый в своем деле хорош, а машина это неотъемлемый атрибут жизни. Не согласен?
 

dudnikov

New member
Соглашусь.... Но человек знает допустим что этот разрез нужно делать скальпелем,а не вилкой... Так и с авто. Какие-то азы должен полюбому иметь....но допустим, что в новых автор пишут,типо прогревать не надо, вот и ездят, думают что ай все нагрелось,прогрелось, так год два и хоп масло из мотора вытекло,а почему,а потому что замерзло, а почему замерзло,если ее по инструкции греть не нужно по десять минут, а у него дарога заняла минут5-10, и что получается,завод изгатовитель виноват,что он мало ездит !!! Тут палка в двух концах....
 

dfyz

New member
Васильевич, кстати я знаю, что такое разрез тррахии включая доступ в грудную полость
 

Microsoft

New member
Наверное у Ситроеныча это крик души. И смысл его в том, что нужно разумно пользоваться машинкой: в соседний двор за куревом можно и пешком постоять...! И я его понимаю и согласен. Но вместе с тем хочу сказать, что именно в такие морозы машинка нужна как никогда. Особенно, если в семье ребёнок или например старый( больной) человек, женщина в положении и т.д. Поэтому РЕКОМЕНДУЮ ИСХОДЯ ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА. Раз в сутки ( хотя бы)заводите машинку. Лучше позно вечером, перед ночью. И проедьте на ней не быстро по району. Если, как я принципиально пользуетесь ручником позатягивайте его несколько раз.Посушите климатик.Старайтесь не дергать стекла( боковые).Смажьте уплотнители в проемах дверей силиконовой смазкой, а баллончик отморозки замка держите дома, а не в багажнике!:)))Не дергайте движками щётки ветрового стекла, не убедившись, что они не прилипли к нему.Запаситесь на зиму вторым аккумулятором и держите его дома, а в багажнике палочку( арматурку) сантиметров двадцать- тридцать для того, чтобы постучать по втягивающему, если что.Заливайте присадку( дизеля! Кастрол TDA)при заправке(перед ней!).
 
ну, кстати в мануале про то, что короткие поездки убьют авто тоже написано! Вопрос еще: кто это читает!?
 
Когда закончили поездку посидите некоторое время в машинке с включённым движком.Плавно убавьте работу климатика в ручном режиме до нуля, чтобы наутро он не начал дергать заслонки, а просто стоял выключенный и ждал оттепели Далее для машин с АКПП и дизелем. Сев в холодную машинку поверните ключик в положение до зажигания, когда символ спирали нагрева возникает и тухнет. И так раз пять- это греются свечи, подогревая воздух в цилиндрах.Затем на несколько секунд раза три моргните дальником и ближним оживляя акум. Не надо включать радио- аккумулятору и так тяжело! Если машинка завелась и встала на холостые(750 об/ мин) не надо сразу включать обдув ветрового- толку ноль, а движку напряг. Не ждите, что дизель начнёт греться на глазах не в движении. Через минуты три переведите положение ручки АК в положение нейтраль и попробуйте тормоз- покачайте немного. Затем встав на педаль тормоза переведите в положение драйв и просто стойте, давая маслу в коробке, загустевшему на морозе хотя бы перемешаться. Можно не давя на газ чуть поездить взад- вперед на корпус( если место позволяет!). Трогаться лучше на задней передаче-момент больше. Не надо давить на газ что есть дури на стоянке( не в движении. Типа разогревая движок.) толку ноль! Просто езжайте себе на драйве вобще не касаясь педали газа метров 100( если можно), а ближайший километр прибавляйте газ аккуратно, а тормозите заранее( колодки могут быть в ледяной плёнке!). Перед морозами хорошо бы залить свежий антифриз, а в омывйку плеснуть беленькой( не бейте ногами!). Если не отключили складывание зеркал зарание( как я) обработайте ВД-шкой места сопряжения. Не очень эстетично, за то не получите сгоревший сервопривод. Может что забыл, но в основном так... Удачи всем!
 

Сверху