Ребята хелп. С5 х7 тхп ат 6 2010. При включении задней передачи и выкручивании руля вправо слышен стук где то сзади снизу. Тоже самое при крутом

Ребята хелп. С5 х7 тхп ат 6 2010. При включении задней передачи и выкручивании руля вправо слышен стук где то сзади снизу. Тоже самое при крутом повороте направо. А при резком нажатии на тормоз легкий стук справа но уже спереди. Что это? Недавно трясли подвеску и делали развал. Говорили визуально все живое.
 


Alex_00

New member
Не знаю что может быть, но у меня было так. После замены сцепления появился стук справа. Я к одним заеду на проверку подвески -все к тебя отлично! К другим.... результат тот же. Но стучит. И стучало как, едешь по ровной дороге, тормозишь -глухой стук. После жмешь газ, снова удар. По ямам тоже стучит. Я уж и на подушки двигателя грешил и на привода. После очередного сервиса, где мне заявили что все отлично, полез сам. И как оказалось был вырван нижний сайлент-блок рычага, к которому крепится бумеранг. От оторвался и при торможении и ускорении рычаг смещался и стучал. Как можно было не найти такую неисправность? Ну сам то я тоже не сразу нашел, но нашел. Визуально тоже все было цело. Куда смотрели ремонтники? И еще этот сайлент мне оторвали после замены сцепления. Затянули рычаги на весу, на подъемник, тем самым убили сайлент.
 
спасибо за ответ. Тоже грешу на сайлент. Буду копать тогда в сторону их. Из там 3 насколько я знаю.
 
на нижнем рычаге 2, и на вертикальном рычаге внизу. Но там еще и верхние есть. Но в основном нижние выходят из строя. Если будешь менять не сам, обязательно контролируй, чтобы затягивали сайленты, когда машина стоит на колесах. А то наши грамотеи делают все на весу. Или просто в нашем городе такие дебилы. Знакомый отогнал своего Опеля на замену сацлентов задней балки. Купил сайленты +работа, в итоге отдал 8 тыс. А эти уроды ему так же на весу затянули все. И через неделю у него провернуло сайленты.
 

Сверху