ребята. С5 2006 год рестайлинг. У кого есть проблемы со ступичными подшипниками на машине?? Я заколебался их менять уже! Отьездил ровно год и они

Всем привет ребята. С5 2006 год рестайлинг. У кого есть проблемы со ступичными подшипниками на машине?? Я заколебался их менять уже! Отьездил ровно год и они гудят опять! Они так и должны выходить из строя быстро??? Или у меня что то не так??? Заранее спасибо.
 


каким образом саленты на подшипник повлияют? На х7 и рестайле подвеска совсем другая. Ставь snr и не парься, так будешь 6а одни подшипники работать
 
лишняя нагрузка, смешение и отклонение от нужной геометрии. У меня на ситроене дохли ступичные, на шкоде шаровые больше 30000 не ходили. ( Не важно Ира, лебфердер, или откровенный Китай)... Там полностью рычаги сменил и тоже забыл про быстрый износ. Вот вам и резиночка... Но это лично у меня, что там у автора в реале надо смотреть!
 

mailmartines

New member
Проверяйте сайлентблоки в подвеске! У меня все визуально исправно было, но 10000 и подшипнику хана, сменил 3 штуки и ступицу и начало явно стучать, оказалось сайлентблоки, сменил и проблема ушла! ( у меня х7 кузов, но суть та же)
 

Optimka

New member
если брать левоту,то и за 10000 км развалится .подшипники нормальные это ntn,snr,faq,koyo,
 

damnedman

New member
сайленты если бы совсем убитые были,машина ехала бы вправо или влево и износ резины был бы неравномерный .Подшипники нормально делает всего несколько фирм и лучше брать именно их .Знаю людей,ставили например metelli и в отпуск не смогли сьездить,загудел.
 
Я на зад GSP ставил, и цена не высокая, и ходят хорошо. Может потому что не подделка на иметитого производителя, а фабричный Китай. Один раз заказал на перед, не помню какого производителя, но у всех на слуху. Пришёл подшипник без всякой нанесённой маркировки, отказался.
 

Сверху