Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята. С5 1 поколение. При переезде лежачих, редко, но все же че т начало хрустеть сззади справо. На сто сказали, ступичный подшипник, но он ведь
День добрый ребята. С5 1 поколение. При переезде лежачих, редко, но все же че т начало хрустеть сззади справо. На сто сказали, ступичный подшипник, но он ведь просто гудит, а не хрустит.. Подскажите молодому, куда лезть) спасибо.
поднимаешь подвеску в верхнее положение. За ранее стоит сорвать гайку на болте, который крепится рычаг. Сорвать с места но не выкручивать. Домкратишь всю "жопу" и страхуешь от падения. Когда жопа в воздухе - опускаешь подвеску на минимальное положение. Сбрасываешь коему аккумулятора. Снимаешь оба колеса (для удобства работы). Далее подставляет под рычаг домкрат (только не под тот что собираешься снимать). Постепенно поднимаешь домкрат и стравливает давление путем откручивания штуцера около центральной сферы задней. Когда колеса окажутся в верхнем положении открути "реактивную тягу" крепится с каждой стороны двумя болтами торкс к рычагу. Тягу саму можешь не снимать, просто подвяжи чтоб не мешала. Далее откручивания два болта на суппорте и вынимай их. За ранее подготовь какую - либо затычку для отверстия в суппорте, чтоб не вытекала тормозуха. Там отверстие между потовинками диаметром примерно 4 мм. Затем снимай скобу на рычаге которая держит шток гидроцилиндра. Вытаскивает шток из рычага, так и оставляешь. Выкручиваешь гайку и болт которые держат рычаг и снимаешь сам рычаг. Меняешь подшипники и собираешь). После того как собрал авто и поставил на колеса, заведи и погоняй подвесу вверх- вниз пару раз. И все
Это нормально. Так и должно быть. Если я тебя понял, то с каждым следующим нажатием, педаль нажимается чуть туже, и ход ее становится меньше. Если так, то это нормально. Главное чтоб она при нажатии не падала плавно, мягенько и без усилия... Но в пол