Ребята подскажите где капать . Моя сторона дует холодным посажира горячим.Мою регулирую температуру не хера.пасажира регулируется.с5 первый 2003

OtDushina

New member
Ребята подскажите где капать . Моя сторона дует холодным посажира горячим.Мою регулирую температуру не хера.пасажира регулируется.с5 первый 2003 г
 


deMoroz

New member
Печка в наличие на дорестайлинг отличное состояние машина с Германии приходила кому нужно обращайтесь

c_pcfr-jtgs.jpg
 

cheapestrealty

New member
Так он еще живет своей жизнью хочет работает хочет нет.то дует на всю то медленно.не регулируется скорость
 
надо удлинить методом сварки шкив. Не помню как точно называется. У меня тоже самое. Но если поставить 28 градусов то дует горячим.
 

retfdwr

New member
у меня дует горячим только справа. А у меня как всеровно включен кондишен. Можен он и влючен потому что мотор работает и переключает как буд то кондишен
 

UHVAT1611

New member
Еко - экономичный режим или как то так. Когда включаешь её соответственно больше расход из-за кондера это не эконом уже)
 
насколько я знаю заслонки очень редко ломаются в таких годах. Часто шток продлить и все ок. Заслонки в рестайловых часто летят зимой особенно.
 

Camomile

New member
а чего тогда только мне холодный дул? Я как понял уже перепоять надо транзистор еще?
 

Kosmosov

New member
Скорее всего привод заслонки.Я себе стягивал шестерню заслонки маленьким съемником.Там зацепление идет пару миллиметров на приводе,приблизительно 4мм,я стянул еще на 4мм шестерню.Пару месяцев полет нормальный.
 

GVV

New member
да все правильно. У меня знакомый его удлиннил. Года 2 норм уже.
 

Mr Pronin

New member
Я конечно не понимаю почему из за заслонки дует у меня холодный а у пасажира горячий. МУЖИКИ СПАСИБО !!!полезу смотреть.А если загнать к спецу что будет стоить по деньгам ??Беларусь
 

Tryna

New member
хорошая машина главное следить. В молодечно вроде бы делали за 70р.
 

Сверху