Ребят выручайте отзывами. Сегодня еду смотреть Ситроен с5 1.6 куда смотреть на что обращать внимание.мотор БМВ. Автомат ипонец. Говорит хозяин машины



han

New member
почти везде, на Пежо 308, ситроен с4. Есть исключения, очень редкие. Но три литра на 10 тыс это тоже не мало, при этом я считаю что вы не дадите газ в пол. Я б на вашем месте готовился к ремонту. Хотя сам в связи с ценовой политикой рассматриваю данный двигатель, просто даже с капиталкой выйдет дешевле чем купить другой авто
 

RSS

New member
3л на 10 тыс км это расход масла "по книжке"
Езда заисклютельно "газ в пол"
У меня этот мотор с пробега 147.000
В общем не жалуюсь
 
Если цена не дорогая можешь взять, покататься тысяч 60, но потом все равно попадешь на капремонт. Но если все ж цена устраивает, то можно. Но двигатель лучше где 143 лс
 
это 2.0 бензин. Или 2.0 дизель. Оставь ты эту идею с ер6. Не стоит он того. С ер6 комплектации богатые, с бензином 2.0 нищие комплектации. С дизелем богатые комплектации
 

Katyuscha

New member
а хз не помню уже

3Vt_6yA8NgXhRn3ejdJRTYnWkODepP0auV1bkLxhwuZhYUUrLg7ZO_FoSV209yMlIpFLCci9o0HVW26lenvO0ImZ.jpg
 

nikar

New member
все равно не понимаю как ты определил что у тебя максимальная комплектация, как минимум по двигателю это уже не максимум. Во вторых на разные рынки поставляли разные комплектации, откуда у тебя энцеклапедические знания о всех существующих опциях для всего мира? Вот и думаю, вряд ли у тебя была максимальная комплектация. Как минимум у тебя отсутствовали датчики чистоты воздуха, для корректной работы режима автоматической заслонки
 

AiK

New member
ахахахха что и требовалось доказать. Люк где? Какая же это максималка
 

tywevuiore

New member
Автор, подумай сам. Проведи анализ рынка, посмотри какое колличество продается с ер6, и сколько продается с 2.0 бениз/дизель. И ты поймешь, что с хорошими двигателями машины редки, а ер6 как грязи на авито. Не кто их не берет
 

Сверху