ребят! Вчера посидел в новом с3 айркросс. Сложились очень двоякие впечатления: с одной стороны места гораздо больше, чем в х7 (кроме багажника),

Всем привет, ребят! Вчера посидел в новом с3 айркросс. Сложились очень двоякие впечатления: с одной стороны места гораздо больше, чем в х7 (кроме багажника), наклон спинок сзади регулируется, сделано приятно, красиво, футуристично, панорама с люком во всю крышу; с другой стороны за рулем удобно разместится разве что стройная девочка или худой мужчина. Мне с обычными пропорциями боковая поддержка давила на ляжки! Светлая ткань на торпедо засалится, запачкается и будет жесть - это непрактично. Ручки над головами без микролифта, хотя бардачок его имеет - это как минимум странная экономия на 4 пружинках, считай. Это при том, что в багажнике я нашел толстые маты шумки! (Шоу-кар оценить на дороге нельзя было).
В принципе машина приятная, красивая и плюсов я увидел больше, чем минусов, особенно если не ставить цель придраться, а смотреть объективно, НО! Цена высшей комплектации с допами на представленной тачке 1,6 млн без малого! Это за турбомотор в 110 л.с.!!!! Представили себе уже его объем?)))
Блин, я не могу привыкнуть к таким ценам, хотя прошло много времени с их наступлени. За 1,6 млн в 2013 году шёл х7 универсал в эксклюзиве, с монитором большим, двойными стеклами в круг, с обшитой кожей торпедо и движком 2,2 дизель!!!
Сейчас дизель на 92 л.с. с механикой в айркроссе стоит 1,3 без допов, окрасок и т.д....куда мы пришли((
 


svtim

New member
И вообще после 2014года цены на все авто взлетели никакой логики
 

joyslen

New member
А я жду посмотреть...

7AYjg3YBBq0.jpg
 

part2ner

New member
ну вот тут не соглашусь. Смотря какое количество лет подразумевать под "старым" авто. Понятие "усталость металла" никто не отменял. И все равно тачки покупают. Ее только в обзоре увидел, так уже по Москве катается! В центре и беху х2 видел и пыж 5008.
 

Сверху