Ребят ищу С5 универсал дизельный. Но его просто нет))) а 1.6 турбовый сильно капризный? Киньте отзыв владельцы турбового

wavezz

New member
Ребят ищу С5 универсал дизельный. Но его просто нет))) а 1.6 турбовый сильно капризный? Киньте отзыв владельцы турбового EP6
 


Привет. Двигатель нормальный, за ним надо смотреть и беречь. И тогда он служит долго. Регулярно менять масло и тд. А так как и у всех есть минусы и плюсы.
 

nspproru

New member
следить за ним и будет тебе счастье! Экономичен. С гидро все норм. Смотри, это не бюджетная машина если ты так думаешь.
 
пневмы там нет, поэтому не бойтесь ее. Есть гидро, другая система, надежная и стоит намного дешевле пневмы.
Проблемы бывают, но в основном : последнее, что сломается у вас на автомобиле, будет гидро. (как говорит С.Асланян с Эха Москвы)
 

kolua111

New member
боятся не стоит, если по всем регламентам делать ТО. (Масла, фильтра, жидкости, появились мелкие течи, сразу устранить, тоесть не запускать!!!)
 
про 1.6 самое дорогое что я менял это термостат. И то схетрил немного... От С5 стоит 8700, а от мини купера 4300 (цены примерные точно уже не помню). Плюс двигателя, что он ставился в многие авто не только группы пежо/ситроен. Стойку менял ради того что бы ничего не подтикало, но многие ездиют годами и не парятся... стоила 17т
 
если пробег около 100 тысяч и с двигателем ничего не делали, будь готов поменять цель, мск, тнвд, картридж в турбине, термостат и можно дальше гонять)
 
Вадим был у меня ситроен с5 первого поколения был он у меня пять лет!!! Машина суппер, сечас езжу на С5 х7 на гидраче и 1,6 турбобенз!!! Гидравликой все отлично ведь французы уже не одну сабаку съели на этой пдвески!!! Меняй по регламенту масло!!!! А так все суппер!!!
 

Replicator

New member
пробег 190, ) поменял ток термостат, цепь в перспективе на 210 вместе с ГРМ, турба есть вопросы но нет прогресса в лифте. Будем готовится, продавать не собираюсь. В этом году два раза Мурманск - Воронеж, один Мурманск - Анапа и так уже три года по две поездки в год. Парень с РБ на пыже прошёл уже 240.
 

Sevastra

New member
Чего вы спорите. Гидро- пневмоподвеска. В сферах находится лдс и азот разделенные тарелкой. ЛДС это жидкость, а насколько я помню из химии азот это газ.
 

DNCENTER.RU

New member
правый передний пш, сайленты нижних передних рычагов, штук шесть задних стоек стабилизатора. Пока понемногу покупаю все на переднюю подвеску, весной капиталка.
 

Сверху