Ильдус Самерханов
New member
ПРОДАЮ. Причина: деньги. Поэтому есть ограничения на перерегистрацию (у приставов, три года не оплачивал транспортный) которые сразу испарятся, как только ударим по рукам.
VF7RE4HSJ76807723
CITROEN C-5 ( II ) 2007г. 2,2HDi Bi-turbodisel ( две турбины) 175л.с./400Нм. Цвет: черный обсидиан( трёхкомпонентный металлик). Салон- полностью чёрная кожа. Все ручки- алюминиевые!
Пробег: 277 тыс.км.
2 ключа( один с пультом света и суперблокировки).
Цена:500 т.р. Торг у капота. Любителям указать на ценник: смотрите на комплектацию и состояние!
Надумал продать своего верного "коня". Верой и правдой служившего мне многие десятки тысяч километров. Восхитительный, непревзойденный по комфорту и удобству дорожный крейсер! В машине прекрасная звукоизоляция!
Расход в городе: 7-9 л. Расход по хорошей трассе на хорошей резине: при 90 км/ч на круизе 4,5-4,9 л. Реально проезжал по 960-1100 км. на одном баке. За 3 суток 2500 км. - легко! Комфорт и уверенность. Если надо скорость и драйв: включаю коробку в спортивное положение и ставлю подвеску в режим "спорт"- со светофора уходил ноздря в ноздрю с Порше Кайеном....
Немецкая версия комплектации Exlusive. Все работает и исправно. Отключены только датчики слежения за полосностью(16 мини-камер), которые бесполезны на наших дорогах. ЕСП и АБС работают очень аккуратно. Непревзойденная по комфорту и надежности гидропневматическая подвеска " Hidractive 3+"с четырьмя фиксированными положениями кузова по высоте, режимом "Спорт"(6 гидроаккумуляторов) и динамичной коррекцией в поворотах( после 110км/ч кузов автоматически приседает к дороге) работает как часы. Две турбины дают на скоростных участках трасс бешеное ускорение(219 км/ч. делал реально...) и полное ощущение уверенности при обгоне даже пары фур одним скачком! Под педалью газа всегда полно уверенности в маневре при тепловозной тяге в 400Нм( у Феррари 600...). Движок только что заменён на более новый (2009г. пробег 115тыс.км.) контрактный от английского донора ( с кузова С-5х7). Компрессия в идеале, как у нового! Соответственно: все жидкости и фильтры поменяны, радиатор промыт, топливный бак промыт, тормозные колодки новые, супорта смазаны, фреон в кондиционер закачан новый. Клапан ЕГР поменян. EOLYS ( жидкость для саженого FAP фильтра) заправлен на 150 тыс.км. FAP- фильтр регулярно ( раз в 3-4 тыс.км.) прожигаю на дальняке. Честная адаптивная Японская 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin ( Toyota) с ручным режимом( которая устанавливается на многие известные марки: Volvo, Ford, Toyota, Subaru...) и с режимами "Спорт" и "Снег" недавно полностью перебрана с заменой соленоидов и масла на фирменном коробочном центре в г.Тарту( с гарантией 80тыс.км.) Салон- чёрная кожа Claudea. Передние кресла имеют функцию подгонки валика в пояснице и электроприводов. Салон ни то чтобы не прокуренный, даже не ели в нем никогда! Только что сделана химка салона. Адаптивный поворотный ксенон в фарах. Все лампы Philips ExtremVision. В салоне- светодиодная подсветка. В перчаточном ящичке( бардачке) охладитель для напитков и разъемы для аудио-видео( можно подключить к штатному цветному 7" экрану камеру заднего вида!). При погрузке крупных вещей в багажник кузов можно опустить для удобства. Кресла раскладываются в практически ровный пол, что оценят те, кто любит отдыхать на природе. Передние кресла с электроприводами и обогревом( хотя двухзонный программируемый климат-контроль и так обеспечит отличную обстановку в салоне).
Премиумная Hi-Fi мультимедийная система с жестким диском на 10Gb, GPS-модулем, усилком, акустикой и "головой" JBL помогает в любой дороге русифицированным навигатором с полным набором карт. Плюс на борту имеется дополнительно установленный навигатор Garmin( очень помогает предупреждая о камерах!). А бортовая "стюардесса" - голосовой помощник, переключит( например) радио на СD-проигрыватель или наберёт номер телефона с помощью голосовой команды и системы "Hands-Free". На борту масса сервисных "допов":
Освещаемые при открытии двери пороги, "парктроны" по кругу спереди и сзади, датчики дождя и света, атермальные стекла, подогрев заднего стекла, розетка 12v в багажнике, автоматическое включение фар ближнего по датчику света, дворников по датчику дождя, система подсветки фарами"проводи меня домой", складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и автозатемнением, салонное зеркало заднего вида с принудительным антибликовым режимом "ночь", отключаемая подушка безопасности переднего пассажира, блокируемые задние двери и стекла ( детский сервисный комплект), 7 подушек безопасности( в том числе коленная для водителя и шторки на окна), подрулевые системы управления компьютером и мультимедиа/телефоном, круизконтроль с программируемым ограничителем скорости, складывающиеся внешние зеркала и датчики контроля за давлением в шинах, двойной радиотюнер и дополнительные электроразъемы ( в том числе и USB), и даже в корме( очень удобно поднакачать колесо). На крыше релинги, а заднее стекло открывается отдельно от двери, если надо что-то кинуть в салон быстро. Система крепления детских кресел ISOFIX и подстаканники в подлокотнике заднего дивана.
VF7RE4HSJ76807723
CITROEN C-5 ( II ) 2007г. 2,2HDi Bi-turbodisel ( две турбины) 175л.с./400Нм. Цвет: черный обсидиан( трёхкомпонентный металлик). Салон- полностью чёрная кожа. Все ручки- алюминиевые!
Пробег: 277 тыс.км.
2 ключа( один с пультом света и суперблокировки).
Цена:500 т.р. Торг у капота. Любителям указать на ценник: смотрите на комплектацию и состояние!
Надумал продать своего верного "коня". Верой и правдой служившего мне многие десятки тысяч километров. Восхитительный, непревзойденный по комфорту и удобству дорожный крейсер! В машине прекрасная звукоизоляция!
Расход в городе: 7-9 л. Расход по хорошей трассе на хорошей резине: при 90 км/ч на круизе 4,5-4,9 л. Реально проезжал по 960-1100 км. на одном баке. За 3 суток 2500 км. - легко! Комфорт и уверенность. Если надо скорость и драйв: включаю коробку в спортивное положение и ставлю подвеску в режим "спорт"- со светофора уходил ноздря в ноздрю с Порше Кайеном....
Немецкая версия комплектации Exlusive. Все работает и исправно. Отключены только датчики слежения за полосностью(16 мини-камер), которые бесполезны на наших дорогах. ЕСП и АБС работают очень аккуратно. Непревзойденная по комфорту и надежности гидропневматическая подвеска " Hidractive 3+"с четырьмя фиксированными положениями кузова по высоте, режимом "Спорт"(6 гидроаккумуляторов) и динамичной коррекцией в поворотах( после 110км/ч кузов автоматически приседает к дороге) работает как часы. Две турбины дают на скоростных участках трасс бешеное ускорение(219 км/ч. делал реально...) и полное ощущение уверенности при обгоне даже пары фур одним скачком! Под педалью газа всегда полно уверенности в маневре при тепловозной тяге в 400Нм( у Феррари 600...). Движок только что заменён на более новый (2009г. пробег 115тыс.км.) контрактный от английского донора ( с кузова С-5х7). Компрессия в идеале, как у нового! Соответственно: все жидкости и фильтры поменяны, радиатор промыт, топливный бак промыт, тормозные колодки новые, супорта смазаны, фреон в кондиционер закачан новый. Клапан ЕГР поменян. EOLYS ( жидкость для саженого FAP фильтра) заправлен на 150 тыс.км. FAP- фильтр регулярно ( раз в 3-4 тыс.км.) прожигаю на дальняке. Честная адаптивная Японская 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin ( Toyota) с ручным режимом( которая устанавливается на многие известные марки: Volvo, Ford, Toyota, Subaru...) и с режимами "Спорт" и "Снег" недавно полностью перебрана с заменой соленоидов и масла на фирменном коробочном центре в г.Тарту( с гарантией 80тыс.км.) Салон- чёрная кожа Claudea. Передние кресла имеют функцию подгонки валика в пояснице и электроприводов. Салон ни то чтобы не прокуренный, даже не ели в нем никогда! Только что сделана химка салона. Адаптивный поворотный ксенон в фарах. Все лампы Philips ExtremVision. В салоне- светодиодная подсветка. В перчаточном ящичке( бардачке) охладитель для напитков и разъемы для аудио-видео( можно подключить к штатному цветному 7" экрану камеру заднего вида!). При погрузке крупных вещей в багажник кузов можно опустить для удобства. Кресла раскладываются в практически ровный пол, что оценят те, кто любит отдыхать на природе. Передние кресла с электроприводами и обогревом( хотя двухзонный программируемый климат-контроль и так обеспечит отличную обстановку в салоне).
Премиумная Hi-Fi мультимедийная система с жестким диском на 10Gb, GPS-модулем, усилком, акустикой и "головой" JBL помогает в любой дороге русифицированным навигатором с полным набором карт. Плюс на борту имеется дополнительно установленный навигатор Garmin( очень помогает предупреждая о камерах!). А бортовая "стюардесса" - голосовой помощник, переключит( например) радио на СD-проигрыватель или наберёт номер телефона с помощью голосовой команды и системы "Hands-Free". На борту масса сервисных "допов":
Освещаемые при открытии двери пороги, "парктроны" по кругу спереди и сзади, датчики дождя и света, атермальные стекла, подогрев заднего стекла, розетка 12v в багажнике, автоматическое включение фар ближнего по датчику света, дворников по датчику дождя, система подсветки фарами"проводи меня домой", складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и автозатемнением, салонное зеркало заднего вида с принудительным антибликовым режимом "ночь", отключаемая подушка безопасности переднего пассажира, блокируемые задние двери и стекла ( детский сервисный комплект), 7 подушек безопасности( в том числе коленная для водителя и шторки на окна), подрулевые системы управления компьютером и мультимедиа/телефоном, круизконтроль с программируемым ограничителем скорости, складывающиеся внешние зеркала и датчики контроля за давлением в шинах, двойной радиотюнер и дополнительные электроразъемы ( в том числе и USB), и даже в корме( очень удобно поднакачать колесо). На крыше релинги, а заднее стекло открывается отдельно от двери, если надо что-то кинуть в салон быстро. Система крепления детских кресел ISOFIX и подстаканники в подлокотнике заднего дивана.
