подскажите может у кого было ситр с5х7, бряк с правой стороны, как резина об железо, стук по не ровной дороге и на лежачих полицейских, на скорости на

Всем привет, подскажите может у кого было ситр с5х7, бряк с правой стороны, как резина об железо, стук по не ровной дороге и на лежачих полицейских, на скорости на стыках мостов бряка нету, все сайлентблоки поменяны, видимого износа деталей не видно по колесу пинаешь есть вибрация, даже не знаю куда ещё залезть. Заранее Спасибо!
 


Обычно это порванный сайлент улитки, его плохо видно вдобавок, продиагностировать трудно. Снизу потыкать монтировкой влево вправо конец рычага возле улитки и так на обеих сторонах, отличие если есть, то скорее всего это оно. Дает такой глухой но очень неприятный стук при проезде по неровной дороге на малых скоростях
 
все сайлентблоки это вряд ли плюс улитка, ее бы отдельно вынесли ) я тут тоже грешил что пздц всей подвеске, аоказалось всего одна улитка >
 
ну я не знаю, автор написал что все сайленблоки. Может у него вообще стучят втулки стаба. Их без снятия не диагностировать. А вот насчёт верхних сайленблоков цапли, как вот их диагностировать? Я ещё 4 года назад купил верхние, так и лежат, не менял ни на первом ситре, ни на втором
 

Иван Ткач

New member
снимается это все без проблем и они слабое звено, к 250000 тысячам по идее должны уже быть не очень.я менял на 220 и то думаю 50 минимум скрутили, вот это сска качество авто, и это по нашим уе... ским дорогам и реально менять аппарат не хочется, последний раз на сиде свежем прокатился, нунахер
 

Mark@tolog

New member
да как без проблем. Я пытался вытащить длинную шпильки в цапле, у меня она убиралась в подкрылок. И тем на особой высоте их надо затягивать. Не так все просто
 

nightwright

New member
Было такое с мотором 2.0 бензин. Поменял все. Вплоть до ремонта рулевой. Оказалась брякала подушка двигателя, которая груша. Обнаружил сам случайно. Когда свечи менял, просто схватился за клапанная крышку и начала шатать мотор, и почувствовал удары. Болт в груше оторвался, и просто брякал. Проверь у себя, если у тебя тот же мотор
 
Сайлентблок на кулаке с низу, щас такие запчасти не удивлюсь если при торможении и разгоне машину таскает
 

ncto

New member
Всем Спасибо, оказалось тяга на опоре двигателя порвана!
 

цуке

New member
А скажите она у всех так криво стоит?

0XGJTyGqhqd8rvqG8h5gsUQtKZdzCD-FY9tv-5rbXp6ZKU_48KDhiMwAujduz5QQK76kQB_uJjanZdm-cASU01N6.jpg
 

Сверху