Парни, задумался приобрести авто, выбор между латюд и с5, с5 мне визуально больше нравится, по надёжности много спорных вопросов его в сети. Скажите

rostpribrufg

New member
Парни, задумался приобрести авто, выбор между латюд и с5, с5 мне визуально больше нравится, по надёжности много спорных вопросов его в сети.
Скажите какой самый надёжный в связке двигатель коробка?
Спасибо.
 


Vortex0220

New member
Кстати, да. Александр продаёт. Его авто, в живую, очень современно выглядит. И дизель.2.2 И коробка Айсин.
 

Gudvin

New member
у меня и кузов уже другой. И мотор 2.7 И не продаю я))) Такая "корова" нужна самому Эксклюзив в прямом смысле. Всего 8 машин в России.
 

Rombi

New member
Это "масляная" тема. Из разряда: - какое масло лучше и почему!
 

faraon1

New member
а! Да-да... У вас же там своя специфика. Масло особое в V6 льют. И какое Вы льёте?
 

trends

New member
для дизеля любое масло, край 8000км. В моей коробке меняется каждые 20000км.
В Тойоте(бензин) меняю масло каждые 8000 км. В коробке(робот) поменял на 90000км.
Все мои машины содержатся в наилучшем техническом состоянии. У меня их две. Я не говорю про сколы на капоте и т.д. Принципиально их не крашу.
 
ну, не совсем любое-то... По зольности там заковырочка: "только для двиг, оснащённых FAP." Да. Нагрузки, конечно, другие.
 
а я красил всегда. В хорошей покрасочной. Иначе, к такому пробегу он бы был у меня весь в сеточку. И считаю, что это нормально- содержать машину в хорошем состоянии.
 

dudnikov

New member
это где написано про ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО?))) Про зольность.....??? Думаю - это не более, чем маркетинг.
Куда важнее наличие эстеров и ПАО.
И у меня есть где брать оригинальный Мобил.
Про покраску. У моего тоже "морда крашена"))) Косметика...
 
посмотрите внимательнее на спецификацию. Там отметка про FAP обязательная. Везде, где меняли: финка, Эстония, Латвия... у нас в хороших конторах... Везде уточняют этот параметр. Сейчас у меня в новом движке "Кастрол".
 

Сверху