Парни, нужен совет. Рассматриваю к покупке другой С5х7, вместо своего седана на механике хочу автомат в универсале . 2.0 hdi автомат. Человек

Парни, нужен совет. Рассматриваю к покупке другой С5х7, вместо своего седана на механике хочу автомат в универсале .
2.0 hdi автомат.
Человек уверяет что коробка была в идеале пока не решил поменять в ней масло, и теперь после замены масла в коробке буксуют 4,5,6 передачи. Кто в теме, что это может быть? Насколько критичный ремонт может прилипнуть? Я просто в автоматах не силен.
Спасибо!!

bV8xqr_EHJo.jpg
 


dima yurgensen

New member
Наверное коробке хана. Говорят если в акпп большой пробег, то уже лучше не стоит делать замену масла.
 

Peter Pol

New member
ну это понятно что ей уже конец) но хотелось бы понимать, можно ли отделаться каким то ремонтом вменяемым, или только замена всей коробки .
 

chesserv

New member
Ремонт всей коробки порядка наверно стольника тебе обойдётся
 

Sevastra

New member
можно, только не сразу все а частями, слил залил, покатался км 500 и снова слил залил. И так 3 или 4 раза.
 

landmaster

New member
это я о том, что вы написали что лучше не делать замену масла при большом пробеге.
Так то у вас должно показывать на какой комментарий я дал ответ).
 

SirGo

New member
айсин как правило гидроблок меняют, внутренности по 600 тыс ходят без проблем. гидроблок лучше новый. и все проблемы уходят, менял на 5 машинах с такими проблемами.
 

Napisalov

New member
гидроблок - это гидротрансформатор? или сам блок с соленоидами? прост такая же проблема иногда бывает.
 

nexus

New member
не дешевое удовольствие ( а он ремонтируется? если да, то какова цена вопроса?) и еще, на сколько понимаю, вы занимаетесь этими машинами, возможно подскажите. Может ли из-за генератора коробка неадекватно себя вести? просто заметила, что при переключении АКПП (когда машина стоит) скачет напряжение (фары моргают и приброка немного), в движении, к сожалению это сложно заметить(
 

Сверху