недавно приобрел себе С5 на 2 литровом дизеле, пробег 250 тысяч ( до этого с дизелем дел не имел) по мотору как он, какие интервалы по ТО?

Здравствуйте, недавно приобрел себе С5 на 2 литровом дизеле, пробег 250 тысяч ( до этого с дизелем дел не имел) Подскажите пожалуйста по мотору как он, какие интервалы по ТО и что стоит делать.
Стоит ли трогать форсунки (промывать) работают ровно, огнеупорные шайбы не меняли ( в сервисе сказали лучше не лезть пока все работает, но как то смонения берут) свечи накала не менялись 50 тысяч ( стоит ли менять) надо ли обслуживать вебасто? Что по ТНВД надо сделать кроме замены топливного фильтра.
Буду очень благодарен не равнодушным людям
Всех с наступающим

--_XyPIHcO0cJQJkNLVDHxPovswwParNQzd-hl37glFaea_7h4HLvbZHLTldzAGJv6KxpwGL3BbdpdI0rFTbCPQq.jpg
 


Интервал Т.О лучше уменьшить до 8000 при городской езде и 10000 при езде по шоссе, при Т.О меняю масло + фильтра топливный и масляный. Можете залить присадку в бак для очистки инжекторов для дизеля, а так моторы hdi огонь, правда капризные по топливу, любят чистое и качественное.
 

turchak

New member
зальешь присадку,и сразу форсы и топливную вези на стенд и промывку,такие вещи ни в коем случае в бак лить нельзя!!!Сча тебе диванные эксперты на советуют
 
Если подвеска гидро :померь напряжение на корпусе насоса
А то тоже когда в первые купил такое авто,не знал про это,и после покупки отъездил два месяца и сгорел насос
Никто не чистил моторчик,все перемешку с маслом было и пыль щеток
 
В дизеле один совет - менять масло часто. Я бы ещё посмотрел топливный фильтр и если грязный, то заменил. В остальное лучше не лазить, пока работает.
 
Почти 4 года езжу с таким мотором. В мотор не лазил, в ТНВД тоже. Как писали выше, не мешай машине работать.
Масло меняю до 8000 км, топливный фильтр раз в год перед зимой.
 

konov

New member
На топливом фильтре не экономь. И не мешай машине работать.
 

Secret

New member
Все пишут не лезь пока работает и т.д. речь про обслуживание форсунок.
А ведь регламент замен шайб 60 тыс. и когда она прогорает колодец начинает забивать коксом от сюда потом появляются видео как дядьки с усилием в 5 тонн достать форсунки не могут.
Фильтра с маслами же все меняют, или может кто то на масле ездит "не мешает машине работать" пока не станет
 

pte

New member
из-за того что форсы не мажут,поэтому и достать не могут!!!Регламент форсунок,20тыс,после на проверку,завода рекомендовано
 

Сверху