Народ, как тачка? Стоит брать бу года 2012? на что обратить внимание?

Ajgulka79

New member
Народ, как тачка? Стоит брать бу года 2012? на что обратить внимание? спасибо)))
 


LeMonner

New member
Алекс, у меня подревнее модель, конечно. Напишу свои ощущения от "француза". Они очень недооценены! Немцы и америкосы разрекламировали себя, а французы не успели.... Притом, не успели давно и во всем мире! А когда наладили приличное производство у себя - оказывается, их никто покупать не хочет. Начались миллиардные вливания в рекламу ( фильмы Такси сняты исключительно на деньги другого французского автопроизводителя))))) А теперь более предметно. Любой Ситрик выиграет в "начинке" у любого другого автомобиля своего класса. Надежность "немцев" - это реклама самих же немцев. Вы никогда не услышите о "ненадежности" французов — ибо о них пока никто и не говорит. В любом Цитромоне 12 года столько электрики, что никакому аудю и не снилось! Если Вы берете с пневмо-подвеской, то получаете супер-ощущения на мелких неровностях за ощутимые деньги за ремонт подвески ( примерно 40000рэ после 60 000 км ). Регулярные ТО, естественно, это снижают. Есть большое НО! ОЧЕНЬ мало сервисов занимаются французами!!! А они (французы) делают машины по им одним понятным схемам! Это касается особенно электрики. В простом сервисе, в котором Мерс соберут-разберут, мне отказывались даже осматривать машину. Это всё ИМХО, за полугодичное владение французом.
 

Antrum

New member
а есть еще какие болезни у свежих моделей? в общем подвеска дорогая в обслуге каэжые 60 тыщ. км это раз, а еще чего?
 

Slippi

New member
подробнее описывать надо что именно обсуждается. Не бывает серьезных общих болячек.
А по мелочи - замерзают стеклоподъемники, иногда выходит из строя тросик стеклополъемника, чувствительность к топливу.

Не брать AL4 и THP, тогда не должно быть типичных проблем.

И машину надо обслуживать, вот и все.
 

sadist13

New member
У меня 2008 года дизель. Все пугали, но я рискнул. Плохих отзывов не скажу, если бы не потребность в джипе не выставлял бы на продажу
 

Сверху