Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, как тачка? Стоит брать бу года 2012? на что обратить внимание?
Алекс, у меня подревнее модель, конечно. Напишу свои ощущения от "француза". Они очень недооценены! Немцы и америкосы разрекламировали себя, а французы не успели.... Притом, не успели давно и во всем мире! А когда наладили приличное производство у себя - оказывается, их никто покупать не хочет. Начались миллиардные вливания в рекламу ( фильмы Такси сняты исключительно на деньги другого французского автопроизводителя))))) А теперь более предметно. Любой Ситрик выиграет в "начинке" у любого другого автомобиля своего класса. Надежность "немцев" - это реклама самих же немцев. Вы никогда не услышите о "ненадежности" французов — ибо о них пока никто и не говорит. В любом Цитромоне 12 года столько электрики, что никакому аудю и не снилось! Если Вы берете с пневмо-подвеской, то получаете супер-ощущения на мелких неровностях за ощутимые деньги за ремонт подвески ( примерно 40000рэ после 60 000 км ). Регулярные ТО, естественно, это снижают. Есть большое НО! ОЧЕНЬ мало сервисов занимаются французами!!! А они (французы) делают машины по им одним понятным схемам! Это касается особенно электрики. В простом сервисе, в котором Мерс соберут-разберут, мне отказывались даже осматривать машину. Это всё ИМХО, за полугодичное владение французом.
подробнее описывать надо что именно обсуждается. Не бывает серьезных общих болячек.
А по мелочи - замерзают стеклоподъемники, иногда выходит из строя тросик стеклополъемника, чувствительность к топливу.
Не брать AL4 и THP, тогда не должно быть типичных проблем.