Народ?! Что скажете про 3,0 Бензин на c5X7 ? Ну кроме налога разумеется ) Отговорите? Комплектацией зацепило уж очень сильно! ) Эксклюзив. Еще

Иван Ткач

New member
Народ?! Что скажете про 3,0 Бензин на c5X7 ? Ну кроме налога разумеется ) Отговорите? Комплектацией зацепило уж очень сильно! ) Эксклюзив. Еще смотрю авто c5x7 но дизель 2,0, комплектация попроще. Прошу не писать, что я сравниваю несравнимое ) Хочу уж больно эксклюзивчик. Буду рад любым советам, спасибо заранее.
 


Конечно берите!!!!НО! Настоятельно рекомендую 2.0-2.2( варианты)-2.9 ДИЗЕЛЬ(!) Aisin-6 ступ.АКПП.Только Гидрактив!Эксклюзив.С большим дисплеем!Ураган!Ремонтопригодна.Достойна.Для ДПС и воров не интересна.Запчастей куча.Обязательно компьютерная диагностика при покупке!Будете ухаживать- ответит взаимностью......
 

n1kon

New member
Машина тяжелая, по этому 3.0 самое оно. И налог до 250 л.с.. В эксклюзив кучу приятных мелочей напихали и цена на авто существенно выше. Я бы с удовольствием променял бы свой 2.0 на 3.0
 

Нюта

New member
У нас очень благожелательный народ в группе- харизма С-5 обязывает к этому! Автомобиль очень элегантен и за рулём сидят в подавляющем интеллигентные люди( не быки как минимум!). Поэтому будем искренне рады прибавлению в наши ряды Первая генерация с-5(х7) 2008 несла на себе некоторые инженерные промашки новых решений, впоследствии исправленных. Плюс двигатели в основном предыдущей модели С-5 II.Поэтому рекомендую присмотреть генерацию -10 го года.Такой нюансик для дизеля:2,0 имеют форсунки Сименс неремонтируемые!на 2,2 же стоят Бош- ремкомплекты есть везде...В идеале конечно дизелек пригнать из Германии. Но это уже смотря какие финансы. Коробку смотрите внимательно на всех режимах! Пинки при переключении например назад говорят о дохлых соленоидах.Гидро-пневмоподвеска ОЧЕНЬ хороша и долговечна при правильном обслуживании и доставит Вам массу приятных впечатлений. Заодно став предметом удивления окружающих! В отличии от других машин здесь стойки можно менять по одной, не парами. Есть любители бюджетного варианта с пружинами, но это компромисс, вызванный скорее неуверенностью перед гидравликой и слухами о её ненадежности. Рекомендую сразу заказать себе на Ибее приблуду с "Лексией": открыл над левым коленом мини-бардачке, воткнул разъём, включил ноутбук и все понятно( в основном) чем машинка захворала . Вот так! Удачи! Если что не понятно будет с машинкой во время покупки, кидайте сюда VIN- выложим Вам характеристики и комплектацию претендента. А потом сами зарегитесь на сайте service.citroen.com и там найдете все схемы своей машинки с номерами деталей.
 

Lele

New member
3.0 бенз без обид бессмысленный, расход от 12,но у большинства где то 14 реальными,динамика разгона такая же как и у 2.0 дизель.Только ГРМ дороже и налог как Вы сами сказали больше
 

DNCENTER.RU

New member
у меня был с5x7 2.0 бенз al4 )) а еще два citro c4 )) я ярый фанат французкого автопрома
 

Kaysen

New member
Ну в сравнении 2.0 бенз и 3.0 бенз (если точнее вроде 2.9 там вроде бы) пошустрее будет?
 

Gmorgan

New member
Но если говорить о надежности агрегатов 2.0 дизель и 3.0 бенз ?тем более у обоих айсин стоит.
 

boolevar

New member
расход на бензиновом 3,0 при спокойной езде 14л, хотите вваливать-готовьте к 17-19. Автомобиль гораздо дороже в обслуживании, чем 2,0 hdi. Бензиновые V6 склонны к перегреву (это касается и 3,0 на С5 и практически всех двигателей немецких авто) Поэтому внимательно смотрите систему охлаждения. Не исключен и масложор.
 

bigAce

New member
возьмите 2,0 hdi в достойном состоянии, чипаните адекватно и будет вам счастье. С прокаченным дизелем Айсин полностью проявляется и 3,0 бензин на дороге останется позади.
 
нет там никаких "от С-6" . Просто в целях экономии делают одну тележку на несколько моделей. Потом либо растягивают её, вставляя лишнее, либо укорачивают. "Платформа" называется. Такая идёт и на Пежо 407 например. А в С-6 оооочень много чего с С-5 ( I, II, )..."Бейджинжиниринг" называется. Взаимозаменяемость.
 
Сергей, просто тот экземпляр что 3.0 - пробег 110 тыс, а у дизеля 2.0 180 тыс, вот хочу расходы за год посчитать, на то, страховку, топливо, налог на транспорт и прочие расходы. И посмотреть стоимость влаления.
 

cmaster

New member
ресурс дизеля гораздо больше, при должном и своевременном обслуживании 180 т.км - это не пробег!
 

Nastenochek

New member
ок, решил, что все таки дизелек было для меня оптимальным ) почитал на форумах, все все таки советуют дизеля.
 

wanick

New member
зачем те дизель, только трех литровый бензиновый монстр, хардкор!
 

Сверху