на что лучше обратить внимание при покупке С5 1.6 ТНР, 2011 или 2012 года?? И вообще, как он по надежности? Прочитал кучу отзывов, везде споры насчет

Minotauros

New member
Привет. Подскажите пожалуйста, на что лучше обратить внимание при покупке С5 1.6 ТНР, 2011 или 2012 года?? И вообще, как он по надежности? Прочитал кучу отзывов, везде споры насчет надежности этого двигателя...
 


lelique

New member
У нас внизу текста просто море:))))) читайте!турбодизель 2.2! Без вариантов!
 
Косячный мотор от БМВ, дизельную технологию применили на бензиновом двигателе. Полную ревизию двигателя каждые 30-40 тысяч нужно делать, в Москве знакомый за 70к делал. Иначе можно дойти до замены двигателя. Хотя вроде как там что-то усовершенствовали, но все равно нужно быть очень, очень аккуратным. Лучше - дизель.
 
Выбор среди дизелей невелик... Поэтому и стали смотреть 1.6 бенз. Жаль, что он такой косячный...
Всем спасибо за советы)
 

bel-oleg

New member
1.6 thp бензинок оттого и много, что до доработки они были очень проблемными, а сейчас просто капризные. Ну и потому, что у нас дизеля помнят только по типу мтз
 
я вот читал, что на 508 пежо стали уже модернизированные 1.6thp ставить, с исправленными косяками, которые были на с5. На с5 сейчас тоже ставят исправленный 1.6 или остался прежний?
 

WebMas

New member
тоже исправленный. Весь концерн PSA одновременно стал использовать модернизацию. Но брать THP можно только в том случае, если у вас есть деньги на регулярное обслуживание...а именно, часто менять масло, проверять цепь на растяжение, и менять ее придется так же часто, как ремень...а из-за бедной смеси заправляться преимущественно 98. В общем, двигатель очень крутой в плане кпд, но не в плане надежности..
 
Оптимально 2.0 дизель 163 л. с. По опыту специализированных автосервисов говорю. А 1,6 EP6 - куда немцы влезли жди беды. Крайне не рекомендуется сервисменами - хотя 4й или 5й год лучший двигатель европы.
 

Kayman

New member
У меня 1.6 турбо проблем ноль, только электроника дурит голову!
 
Павел, послушайте доброго слова людей: берите дизель 2.0( лучше из Европы) и ездите себе на здоровье. 2.2-вобще забойно будет! БУДЕТЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОЕЗДКОЙ, а не только добираться до точки назначения! Удачи!
 

Kayman

New member
Ребят, а на что тогда посоветуете обратить внимание при выборе дизельного 2.0?
 

Sochinecman

New member
2.2 - 204 л.с., а это налоги. 2.0 163 - самое то :) По крутящему моенту = 2.2, а мощность легко добирается простеньким чипом )
 

Сверху