Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли в рулевой рейке, заменить сальник и втулку с правой стороны не снимая рейку с авто? Х7 1.6hdi
не правда. Все меняется за 3 -4 часа вместе со снятием и установкой рейки. 2 раза снимал и разбирал. Проблема только со внутренним сальником. Рейка снимается за час. Нужен только помощник и яма. Откручиваешь в салоне пыльник вала -2 гайки на 10. Сам вал -болт на 13. Потом фиксируешь руль, застегнув его на блокировку. Снимаешь колеса. Откручиваешь 2 наконечника. Откручиваешь 8 болтов подрамника, и он опускается. Потом надо выкрутить шпильки с рейки, делается не хитро. Вторую гайку контришь и выкручиваешь шпильку. Откручиваешь торкс со шлангами. Все. Один тянет справа, другой в яме поворачивает чтобы вал не цеплялся.
Рейка у вас в руках. Дальше отметить на валу и на корпусе распределителя положение вала. Откручиваешь 2 болта крепления распределителя и вынимаешь его. В нем 2 сальника. Номера могу посмотреть. Шлифуешь вал,ставишь сальники все, он готов. Далее боковые сальники. Откручиваешь 2 рулевых тяги. Далее справа есть пружинное кольцо. Отверкой его выковыриваешь и все, снимаешь боковой сальник с втулкой. Выковырнул сальник, поставил новый. Размеры тоже есть. Втулку не менял, она норм была. Да и нечем было менять. Потом вытаскиваешь вал. Там есть внутренний сальник. Вот с ним засада. Нужен спец съемник. Но мы просто смяли, забив между стенкой рейки и сальником острый длинный штырь. Забили головкой новый сальник. Теперь смотрим вал и если надо, а скорее всего надо шлифуем его от ржавчины. Это конечно надо в станке делать к токаря. И потом все собираем взад. И ставим на место. Час снять, час поставить и 2 часа переборка. Ну у меня вал уже был шлифованный. Поэтому эту процедуру мне не пришлось делать.
А по поводу снять не снимая рейки. Скорее всего там валу уже хана. И заменив сальник, хватит его не на долго. А так поменять можно, если конечно открутить рулевую тягу от рейки. Останется снять только стопорное кольцо и сальник у тебя в руках. Но опять же вал!
если сальник не порвало, то можно просто подтянуть пружинку на нем...лучше снять целиком после ремонта ее можно будет проверить на пропускание я делал обычным насосом ...