Лопнул пыльник наружного шруза правого. Кто как менял его? Полностью привод снимали или есть возможность сбить шруз с привода? С5Х7, 2.0

DemianWWW

New member
Лопнул пыльник наружного шруза правого. Кто как менял его? Полностью привод снимали или есть возможность сбить шруз с привода? С5Х7, 2.0 бензин
 


nightwright

New member
шрус обычно с помощью балгарки снимается, тут только внутренний трипод сбивать, он хоть как то выходит
 

Venom666

New member
Нет ребята, нет нет нет. Снимать нужно весь привод, разбирать, промывать и обратно собирать. Да технически возможно разобрать, но это для вас будет гемор лишний, зачем это надо. Воляться там у машины и промывать что то, хамуты напяливать под машиной. Ведь удобнее на столике
 

olzh

New member
в общем не получилось сбить наружний. И весь привод тоже не стал снимать, снял пыльник перед подвесным, разобрал трипоид, и снял полуось. Подвесной не стал трогать
 

Denchik

New member
Недавно с левой стороны пыльник меняли. Сняли полностью привод, сняли гранату и поменяли пыльник. Ничего сложного не было.
 

Minotauros

New member
да нет без всяких приспособлений. Сняли весь привод целиком, зажали в тисках и ковырялись.
 

ultrasparc

New member
Всё нормально сбивается, тем более с правого, его не надо фиксировать, мягкая выколотка и небольшая кувалда. Снять привод тоже не проблема, просто добавляются доп операции, снятие защиты, слив масла откручивание держателя подшипника промежуточного, да и неприятный момент, особенно когда один делаешь, есть риск повредить сальник привода .
 
мне кажется в зависимости от производителя привода, у одного производителя сбивается, у другого не
 
если колотить не в снятом виде, то можно нехило повредиить подвесной подшипник, или как можно зафиксировать вал, чтобы выбивать шруз?
 

Сверху