Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лопнул пыльник наружного шруза правого. Кто как менял его? Полностью привод снимали или есть возможность сбить шруз с привода? С5Х7, 2.0
Нет ребята, нет нет нет. Снимать нужно весь привод, разбирать, промывать и обратно собирать. Да технически возможно разобрать, но это для вас будет гемор лишний, зачем это надо. Воляться там у машины и промывать что то, хамуты напяливать под машиной. Ведь удобнее на столике
в общем не получилось сбить наружний. И весь привод тоже не стал снимать, снял пыльник перед подвесным, разобрал трипоид, и снял полуось. Подвесной не стал трогать
Всё нормально сбивается, тем более с правого, его не надо фиксировать, мягкая выколотка и небольшая кувалда. Снять привод тоже не проблема, просто добавляются доп операции, снятие защиты, слив масла откручивание держателя подшипника промежуточного, да и неприятный момент, особенно когда один делаешь, есть риск повредить сальник привода .