Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто знает что за хрень (с5х7 на пружине) поменял сайленблоки на передних нижних рычагах рул повернулся сантиметра на 3 в право ( а колеса прямо)) руль
Привет всем) кто знает что за хрень (с5х7 на пружине) поменял сайленблоки на передних нижних рычагах рул повернулся сантиметра на 3 в право ( а колеса прямо)) руль отпускаеш едит прямо не вибрации, все гуд но руль криво, и сход развал исправит??
до этого тянуло при прямом руле? развал делал после замены сайлента? любой мастер тебе поставит руль прямо за 100 рублей, или сам за 15 минут секса. надо всего лишь перекинуть баранку на 1-2 зуба.
меня удивляет иногда, когда ты советы тут даешь Без обид! Какую баранку переставить, о чем ты сейчас? Руль выравнивается только регулировкой наконечников на рулевой тяге.,и не только на ситроен, даже на копейке нужно так делать . Если перекинешь баранку, то получишь ошибку ESP.
Для общего развития почитай http://peugeot-club.by/board/topic/24777-blok-podrulevyh-pereklyuchateley-com2003/ и тут http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?p=499651&sid=78d0d91901a1baad922d993269627b62
с какого перепугу? при разборе сначала идёт подушка (снять геморрой), после этого баранка на шлицах и 1 контр. болте, после этого стрекоза с датчиком. и если перекинуть только руль на 1 зуб, не трогая стрекозы, то ничерта не будет! https://www.drive2.ru/l/2108566/ статья не моя, но порядок действий погляди!
ну фиг с ним, переставить руль и все пройдет успешно. Потом получаем во первых в одну сторону поворот меньше в другую., во вторых по времени будет быстрее оба наконечника повернуть на один-два оборота в нужном направлениии нежели снять руль.
После замены плавающего сайлентблока нижнегорычага,тоже такое случилось,отдал на схождение,все поправили,ушло колесо прилично,на котором менял сайлент,так что стоит заехать.