Кто то у меня спрашивал, как без лексии откорректировать подвеску. Ослабляем болт, крутим хомут(на заведёную). Всё просто) Первые две фотки перед,

prudence

New member
Кто то у меня спрашивал, как без лексии откорректировать подвеску.

Ослабляем болт, крутим хомут(на заведёную).
Всё просто)

Первые две фотки перед, вторые две, зад.

4modqXBn3dc.jpg
 


Lada

New member
есть разница. Надо смотреть по заводским параметрам. Либо высчитывать по формуле, которая есть в группе в документах. Блокнот механика вроде называется.
 

alm111

New member
так, как считать понял. а регулировать то в итоге что нужно? L? если да, то зачем остальные показатели? Например Н? хочу до конца разобраться.
Олег - огромное тебе спасибище!!!
 

Camper_Zu

New member
н1=р1-л1
р1=15*2,5=37,5см
н1=37,5-15,5=22см
не много от подрамника до земли? или ошибся где?
 
На С 5х7 Считается Тоже с формулой и через лексию по технологии кто как ! Проще по приборке нижнее высветится значок и Верхнее должен высветится если всё гуд ! И по арку крыла до низу 72 перед 71 Сзади пробуйте !
 
Пришла в голову мысль, можно сбросить давление в системе отщелкнув "тягу" датчиков и повернуть нужным образом, показав машине мол подвеска у тебя высоко, она начнёт опускать, тем самым сбросит давление. Главное наоборот до упора не поднять, там я не знаю что будет)

Это для тех кто без лексии)
 

Сверху