Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня так электромагнитный клапан насоса умирал. Если ошибка убирается в движении а на холостых вылазит то это он. Проверить просто: нужен манометр, откручиваешь датчик давления масла и подключаешь манометр. Давление масла на холостых и при нажатии газа проверяешь по манометру. Цифры в гугле на конкретный двигатель посмотришь. Если в норме, то хана самому датчику давления масла, они как правило не дорогие. Если отличаются от нормы, то копать масляный насос. Там система такая эл. маг. клапан стоит в самом насосе. Он у меня закис и не закрывался до конца. Когда машина набирает обороты он открывается и давление приходит в норму, ошибки нет. Как только остановился на светофоре, он должен закрыться и тем самым поддерживать нормальное давление масла в движке, а он не закрывается, давление падает, датчик это видит и выдает мозгам ошибку. Черевато поломкой движка.
если честно то мне не очень понятно почему при этой ошибке и другой датчик давления масла? Как то не совсем правильно. ..а еще просто люди не умеют пользоватся гуглом и нет знания языка и тут часто срузу пишут мол как переводится и (или) что значит на явные надписи
ты кроме Гугла ни чего не читаешь больше? Мне для перевода с английского не нужен Гугл, для понимания ошибок выдаваемые бортовым компьютером, тоже не нужен Гугл, к чему ты мне это все пишешь? Прочитай внимательно, что я написал, и не тебе уж точно. Уровень масла и давление масла, разная информация и разные датчики.