Итог осмотра купленной машины, ситроен с5 1.6 турбо: течь верхнего сальника гидроцилиндра рулевой рейки, незначительная течь правой пневмостойки

Итог осмотра купленной машины, ситроен с5 1.6 турбо: течь верхнего сальника гидроцилиндра рулевой рейки, незначительная течь правой пневмостойки амортизатора. Под замену левую переднюю стойку стабилизатора. Пробег 96 000 км. машина 2012 года выпуска. На сколько я попал по времени и по деньгам. Прошу комментировать объективно, кто с этим сталкивался.
 


submit

New member
пневму надо бы поменять...от 17-21 тыс стойка,я менл в паре,стаб стойка 4 тыс плюс работа
 

ash82

New member
Рейка - ремонт или замена (ремонт до 10т.р. замена от 70т.р.)
Стаб левый - 1.5 т.р. с работой +-
Пневмостойка - хз. С такой проблемой не сталкивался. У меня не гидро.
 
96 000....1.6THP мои соболезнования,я уже прошел через ТНВД,комплект цепи,стойку аморта и тд и тп, крепитесь и копите деньги.
 
Ну и нах такие машины.Был меган дизельный.Пробег 205 000.Таких бед не испытывал.Ездил и радовался.Купил с 5,езжу и думаю,когда это счастье развалится.И на сколько я попаду.
 

AnastaciA

New member
да 1.6 тхп только не стабилен и ломается как тёлка) Остальные хороши, если за ними следили и следят нормально.
 

chesserv

New member
Да простит меня автор поста,НО кАк можно купить авто,не загнав её на диагностику в знакомый автосервис?!?!
 
у меня под 3 на расчетные 10 тыс ел,колпаки маслосъемные поменял, пока цепь обновлял и скорей всего жрать почти перестанет.
 

Сверху