Интерисует вопрос: Очень нравится C5 II поколения дизеля, задумываюсь приобрести. слышал плохие отзывы о гидро-пневматической подвески ( дорого

Всем привет. Интерисует вопрос: Очень нравится C5 II поколения дизеля, задумываюсь приобрести. слышал плохие отзывы о гидро-пневматической подвески ( дорого,геморой,только офицалы ремонт и т.п ). Все хают французов. Что скажите по этому поводу?
 


lazaward

New member
Пока сам не попробуешь, говорить что-то бессмысленно . Меня тоже все отговаривали брать француза, да еще на такой подвеске. Но я захотел такой авто и купил. Сейчас не знаю даже, что я могу взять на замен. К хорошему привыкаешь. Если сам что-то можешь и есть желание вникнуть в конструкцию, не какие сервисы с подвеской не понадобятся. А в остальном такая же машина как и все.
 

rodno

New member
В морозы около 30 и ниже, у меня например умерло две сферы. Не знаю, или совпадение, или мороз помог. А так больше не на что морозы не влияют.
 

violet1981

New member
у меня первого поколения. Подвеска практически родная, кроме сайлентов и подшипников. Возможнен и геморрой, для этого нужно тщательно осматривать авто перед покупкой. Дизель - 2.0 или 2.2 самые шикарные и неубиваемые двигателя. У меня 2.2 пробег 249 тыщ + хз сколько скрутили при перегоне, всё родное, кроме демпфера и прокладки гбц.
 

lanch

New member
У меня с5 2004г бенз. МКПП. Пробег 288 000. С подвеской проблем нет . Все операции стандартные(замена салентблоков шаровых и стоек стаба.) сферы меняются гораздо реже (раз в 200т.к) Нет гемора с пружинами и амортизаторами. Комфорта гораздо больше чем в новых ведрах собранных в на просторам нашей необъятной страны.В сервисах их не любят т.к нужно иногда думать как сделать ту или иную операцию по замене детали. А мастера в обычных сервисах не думают . Думают как вас на деньги развести.
 

kapitan84

New member
я хочу услышать гидропневматическая подвеска, это гемерой и дорогущий ремонт, + не каждый сервис может чем то помочь в её настройки. Или это всё миф, и могу ли я сам с помощью ваших советов сам её ремонтировать и обслуживать. Как то так.
 
если детали через офицалов то дорого. Есть аналоги дешевле и служат также . С ремонтом все просто . Самое главное следить за уровнем гидро жижи и чтоб блок управления под бачком был не залит жижей (т.к он дороговат )
 

smiley

New member
настраивается подвеска в ручную двумя датчиками на заднем и переднем стабе по 1.
 
с ремонтом гидропневмы действительно может быть проблема. Обычные сервисы не помогут. Но проблемы с ней возникают редко
 
уже давно есть профильные сервисы по французам. Скажу так - я даже колеса переобуваю у проф фирм ибо стоят датчики давления)
 

Сверху