Двиг еw10a на холостом ходу загорается предупреждение о низком давление масла, ошибок по датчику и электроклапану насоса нет, фильтр новый, грешу на

Ребят, всем привет! Двиг еw10a на холостом ходу загорается предупреждение о низком давление масла, ошибок по датчику и электроклапану насоса нет, фильтр новый, грешу на клапан под фильтром, кто-нибудь сталкивался с подобным? Как точно понять в чём причина? К лексии подключал, давление масла посмотреть нельзя, просто пишет в норме оно или нет, предупреждение нет, пишет в норме, появляется, пишет, что не в норме.

z5DRzSno0FA.jpg
 


seolink-igor

New member
Добрый,электроклапана насоса,что-то не помню.Мерить манометром,либо менять датчик давления.Либо если после замены масла,то скручивать фильтр и пытаться визуально оценить состояние.
 

ArchyA

New member
Может быть сам насос. У меня редукционный клапан внутри эбонитовый задрало и разбило посадочную гильзу. В итоге вытачивали новый клапан и растачивали гильзу с полировкой.
 

Spaviobia

New member
Нужно найти величины нормальных давлений на холостых и при оборотах. Вместо датчика давления масла подключить манометр и сравнивать. Если значения не совпадают, то смотреть насос, разбирать. Если все в норме, то датчик брешет и его под замену.
 

Vasa123321

New member
У меня такое было на прошлой машине когда поддельный фильтр попался
 

Dimvladim

New member
Тут либо датчик под замену либо контакты смотри, при условии что масло в уровне, и ни где не сопливит
 

Сверху