Друзья нуждаюсь в вашей помощи, безумно хочу купить Citroen c5 2.0 на автомате года так 2009-2011. Подскажите как аппарат, многие плохо отзываются о

ВСЕМ ПРИВЕТ!! Друзья нуждаюсь в вашей помощи, безумно хочу купить Citroen c5 2.0 на автомате года так 2009-2011. Подскажите как аппарат, многие плохо отзываются о французах. Раскажите о плюсах и минусах мотора 2.0 ( бензин ) подвески ( пневмо ) если они есть. Какой мотор лучше 1.8 или 2.0 рассматриваю только бензин. Буду очень признателен от отзывах реальных владельцах такой комплектации. За ранее СПАСИБО!! Прочитал практически все из этой группы.

fkcHwBGMmRY.jpg
 


YSAq

New member
Сергей! Мы все здесь рады Вашему желанию если прочитали" практически все", то делайте выводы и покупайте. Ведь аналогичные просьбы мы с регулярным упорством"удовлетворяем" каждую неделю.ЧИТАЙТЕ ДА ОБРЯЩЕТЕ! Добро пожаловать в группу!
 
Александр, просто в основном у людей этой группы кузова 2001-2005 годов, меня таки интересует с2008г. я бы хотел по конкретнее разузнать чем к примеру отличаются моторы кроме объема 1.8 и 2.0 ( по надежности и обслуживанию )
 
доброе утро!Скажу как есть.С 2008г.идет С-5 (х7).По сути это глубокий рестайлинг предыдущей модели.Кузов был переработан полностью,но механика и гидроактив( в данном случае Гидроактив 3+)остались фактически такими же.Исключение-на х7 подвеска стала иметь 7 гидроаккумуляторов вместо 6, как на моем например.В остальном-это та же гамма движков и коробок(с обновленными программами управления и узлами).Во Франции 80% легкового автопарка ориентированы на тяжелое топливо, посему они знают толк в дизелях,как никто другой.Машины испытывают в северной Африке, где суточная амплитуда может достигать 40 градусов!Их дизеля и технологии гидроподвески купили ребята из Ленд-ровер,мерседес,Кадиллак,форд,вольво ! Поэтому брать француза надо на дизеле!Надо учесть,что к сожалению с-5 тяжелая машина и при этом крайне насыщена сервисной электроникой.Поэтому бензиновые движки,которые и так-то у них никогда не были на высоте, здесь даже не на втором месте..Поэтому собственно и была с БМВ сделана серия "Принц"1,6 ( бензо),которая впрочем во французском исполнении хороша лишь новой.А после гарантийных 100тыс пробега-......! :-(((Ну и конечно ресурс..Маленький для такой машины бензиновый движек (до 2.0 включительно)имеет малый момент.Многие не учитывают этого( помня только про л.с) и соответственно крутят его на всю катушку..Отсюда и повышенный расход топлива и износ ( реальный расход будет однозначно выше теоретически заявленного,когда Вы сядете не один в машинку с работающим двухзонным климат-контролем(-15%мощности!) и поедете по городу.Хотя на трассе,на 6-ой прямой передаче на 90км/ч вы его можете увидеть иногда(если резина "правильная"и накачана правильно,а не так,как в шиномантажах накачивают до2.0 не спрося!).Многие у нас в группе(если Вы читали..)поездив на бензо меняют расположение в сторону дизелей.Турбодизель -самый оптимальный для этой машины двигун.От 2.0( считается недорогим и надежным),до разных вариантов 2.2( одно, и - двухтурбовый).2.9-экзотика и мечта(V6 всегда более ресурсен и сбалансирован!).Момент в 320Нм оставит Ваших аппонентов по светофору глотать пыль из под Ваших колес и даст возможность генератору иметь ток на любой сабвуфер даже с компанией в 6 человек на борту! Только рекомендую брать дизель из германии( чтобы сервис наверняка и прозрачен!), с предпусковым Вебасто, на коробке Aisin( честная японская 6-ступка,которую ставят и на Субару и на тойоту и на вольво....) и не 2008г.! Начальный год выпуска машины-детские болезни и конструкционные просчеты.2010-самое то и по таможне и по технике.И пусть не пугает высокий относительно бензо пробег(в Европе дизель с мин пробегом-нонсенс)Дизеля-полумиллионники априори! Удачи в выборе!
 

Jedai

New member
Спасибо Адександр. Очень интересно описано но хоть убей не нравятся мне дизеля с их шумом двигателя. А как я понял бензиновые моторы лучшие на ситроене v6?
 

Denis1965

New member
это уж Вам решать..Я про V6 2,9HDi би-турбо 241л.с. 450Нм. Турбодизель!Этот ураган сделает любой аналогичный по объему бензо.И экономия топлива!А про бензо 6-цилиндровый 3.0 могу следующее сказать(общался с владельцами)..." Бензовоз".Реальный средний(!)расход по городу 18л./100км......!:-((((
 
И потом,поверьте,в салоне при такой шумке как у с-5 и двойных стеклах вы этого дизельного рокота и не услышите( можно кстати поставить резонатор,как на тюнинговых версиях), а вот ураганного ускорения такого сможете почувствовать ТОЛЬКО на HDI Bi-turbo! :-0!!!

qUYGZXGWRwk.jpg
 

sergunia

New member
Мне впринцепе ураган не нужен. Хочу надежность и уверенность за рулем
 

Asher

New member
увидел Ваше сообщение в двух группах и сдается мне, что Вы не читали "практически все из этой группы" ни там, ни тут. Возможно я и не прав, но конкретно в этой группе по аналогичным вопросам всегда один и тот же ответ: дизель 2.0 (иногда с вариациями ответов, как объяснил Александр). в другой группе этот ответ проскакивает примерно в 80% случаев. но суть не в этом. как обладатель двигателя о котором зачастую и идет речь, скажу, что не ездил ты на С5, а тем более на дизеле. не знаешь ты о его шумоизоляции, двойных стеклах (особенно если по кругу) и прочих вещах. помимо этого. не нужен ураган, а нужна надежность? опять возвращаемся к дизелю. бензиновый движок надо будет нещадно крутить (совет механика ОД), чтоб с ним было меньше проблем (не знаю почему так, но это так). а отсюда большой расход, уменьшение ресурса, и в итоге все равно придется ездить "ураганно" (с учетом слабости двигла и веса а/м) и с частыми заездами на заправку. это ли та надежность и уверенность о который Вы мечтаете? и опять же дизель гораздо увереннее ведет себя в снежной каше, в песке и грязи (с учетом отсутствия полного привода) благодаря крутящему моменту. В свете всего вышесказанного мною и моими согрупниками (кстати Александра я бы очень советовал слушать сейчас и после покупки а/м), я бы настоятельно советовал пересмотреть свое мнение по поводу дизеля. А когда созреешь на "правильную" машину (не в обиду бензособратьям), то тогда все с радостью расскажут о том почему плохо отзываются о французах, о плюсах мотора и гидропневмы (заметь, что без минусов) и прочем.)) Кстати, судя по тому, что ты из Дмитрова, до Москвы тебе не далеко, а я живу как раз по этому направлению. Могу покатать (только год у меня 2013), оценишь "шум двигателя"))
 
благодарю..Не знаю теперь куда деваться от комплимента Но у меня сразу же создалось аналогичное Вашим первым двум строчкам впечатление...И это печально.Ведь стараемся тут обсудить что-то,подсказать-набраться знаний.А ребятки "залетают" и бряк-бряк.. Хочу это-то,и побыстрее.А читать тут вашу стену-тоска зеленая :-/ Внизу вчера так одна(я так понял мадмуазель) прямым текстом и высказалась:нафига искать на сервис сайтах-напишут,не обломятся клубни...Я так понимаю,что технология следующая: пишется клише и копируется на форумы-группы, а затем благополучно сидится и ждется.Да если бы Сергей "прочитал все..",обладая мало-мальской способностью к анализу, он уже сам бы сделал вывод по своим вопросам...А тут...Мне уже просто времени жалко на таких интересующихся тратить...
 
ну я если честно вообще не понимаю людей, которые: А) выкладывают фото а/м и спрашивают брать или нет? Б) выбираю б/у машину, опираясь только на мнение людей из интернета. имеется ввиду, что я бы прошерстил кучу литературы, сделал выводы, а потом подтверждал их в группах. это ж не ручку купить! можно вкрячиться на долгие, беспрестанные ремонты и затраты, вместо вождения. а по поводу просмотра страниц группы в принципе людей понять можно-искать долго, написано не такими же словами, что-то все равно не понятно и т.д. не стоит так серчать из-за этого. особенно, если в итоге человек делает правильный вывод))
 

Camper_Zu

New member
хорошо! Так и решим Человек сделает правильный выбор и мы ему,чем смогли-помогли.А отвечать или молчать-личное дело каждого.В конце-концов он добился своего,а эти комменты может быть кто-нибудь...еще почитает :))))))))
 

Michael Smirnov

New member
Ребята спасибо за отзывы и ваше потереное драгоценное время!! Низкий вам поклон. Да я практически не чего ни знаю о ситроене и хотел штобы отозвались именно о той модели и кузове на которую упал мой взгляд. И я правда не знал што практически все осталось прежним от предыдущего С5. Еще раз спасибо, не хотел казаться назойливым:)
 

Mr Pronin

New member
у меня Х7, 2008г, 2.0 бензин, 70тыс пробег,комплектация эксклюзив. Все замечательно, но двигатель слабоват для такого веса,а 1.8 ваще тогда...Для спокойного передвижения хватае, а обгон на трассе будет ооочень тяжеловат.Я хоть и не сторонник дизеля,но тут либо 3.0 бензин или начиная от 2.0 литров дизель. Но его сложно найти не ушатанный. Комплектацию лучше искать побогаче,т.к. на б/у машинах цена не отличается, а всяких няшек будет побольше. Удачи с покупкой
 

varlamovdenis

New member
Я засекал летом разгон до 100. И пришел в ужас 16 секунд. (включен спорт режим на коробке,подвеске,летняя резина,я один в машине,багажник пустой.) А так тачка хорошая. С подвеской проблем не было, но как-то не спокойно на душе :) Еще раз скажу, ищи богатую комплектацию!
 

sadist13

New member
Согласен с предыдущим по комплектации!И вот по какой причине.В дорогих изначально машинах( например салонная цена 2,9 HDi спокойно за 60т.€!!! в Германии) и с дорогими комплектациями почти все внутренности Bosch и иже с ним.Т.е. люкс,надежно..В машинах попроще(эконом класс) например "Магнети Марелло" и т.д....И еще: как купилось-так и обслуживалось...! На последние или по-полной! А про разгон: вес моего 1850 в снаряженном,универсал.2.2HDi До сотни около 10с. В кик дауне на "спорт"режиме 8,5с.... Особенно классно на трассе две-три фуры с 80 до 130...! Влет!:)))
 
на механике 2,0 еще тянет, у самого такой. Брал б/у с пробегом в 65000 сейчас пробег уже за 100, двигатель работает ка часы, да и судя по отзывам мастеров у нашего ОД- еще ни одной серьезной проблемы с этими движками не было... Но товарищи правильно подсказывают- оптимально 2,0 дизель, с последующей перешивкой мозгов.
 

Сверху