Citroen c5x7 2.7hdi. Не могу справиться с двумя проблемами, два дмрв завышают показания расхода воздуха, передний на 10%, задний чуть ли не на 80%.

auss

New member
Всем привет. Citroen c5x7 2.7hdi. Не могу справиться с двумя проблемами, два дмрв завышают показания расхода воздуха, передний на 10%, задний чуть ли не на 80%. Менял местами, купил два новых, как были показания завышены по расходу воздуха, так и остались.
Второе - турбины. Одна турбина гонит масло в холодную часть, может нагнать полный интеркуллер. Турбина снималась при капиталке, диагностировалась, поставил обратно, погнала масло. Снова снял, купил новый картридж, старый картридж поставлен на стенд и снова проверен, и снова исправно все. Новый картридж точно так же погнал масло, снова полный интеркуллер.
 


Quietmars

New member
до капиталки масло не подъедало, но вокруг турбины было мокро. После капиталки чуть гидроудар не схватил, и выяснилось что сажевик забит на глухо
 

object0

New member
причём интерес в том, что потоки воздуха до двух турбин параллельны, а после турбин два потока в один интеркуллер и дальше в выпускные коллектора. Один датчик показывает больший расход, другой меньший, разве только из за длины воздушного тракта, они разнодлинные
 

Mashiah Davidson

New member
ну вот где больше там может ыть гдето дырочка, турбине качать легче, через неё и соответственно дмрв идет больше воздуха вот тебе и разница
 
сюдаже ложатся и другие проблемы, недодув, верней комп видит низкое давление и крутит турбину сильней чтоб компенсировать утечку, повышенные обороты вала турбины, нагрев, гон масла
 

Новичек

New member
а ведь больше ни каких датчиков давления после турбин нет. Есть один общий датчик давления в дросселе.
 

Yorik

New member
а подскажи ещё.
Дымогенератор не выявил утечек воздуха. Мембрана в сапуне девственная как плево. Но турбина задняя все равно несёт огромное колличество масла.
Сапун собрал с новой мембраной
 

Сверху