честному сообществу)) Излагаю: С5 2005, бензин 2.0, AL-4. Сегодня поменяли соленоиды на гидроблоке, масло в коробке. Лексию, за неимением в сервисе

maxikar

New member
Доброго времени суток честному сообществу))
Излагаю: С5 2005, бензин 2.0, AL-4. Сегодня поменяли соленоиды на гидроблоке, масло в коробке. Лексию, за неимением в сервисе не подключали.
Читаю, что и так известно местным спецам: "После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов"©
____
Километров 7 от мастерской до дома доехал аккуратно радуясь поведению автомата. Завтра постараюсь заглянуть в не профильный сервис (официалы в городе отсутствуют), но с Лексией. С ошибками и сбросом справятся, заверили по телефону. А Вот по вопросу прописки соленоидов ответить не смогли. Так вот вопрос: а как вообще проявляется необходимость такой прописки ? Что на индикации должно высвечиваться или в движении должно проявиться?
 


Denchik

New member
По поводу типов клапанов : старые были с черными фишками. Новые тоже с черными. Вроде большая вероятность, что совместимы с ПО . Но как убедиться?
 

Avaichhaimi

New member
это копипайст с сайта. А не моя выдумка. Если это бред, так я только порадуюсь этому. Одной проблемой меньше.
 
что вы мне будите говорить,почему тогда новое п.о продлевает жизнь старым клапанам,пусть и не на большой срок
 

homatomas

New member
я не пытаюсь что либо доказать, а спрашиваю совета. Разбирался бы сам, не задавал бы тут дилетантских вопросов.
По существу есть Что?)
 
всё, как у людей))
На холодную ошибка АКПП выскакивала с "елочкой ". После перезапуска нормально едем дальше. На горячую после стопа- пинок под зад.
 

bigAce

New member
А вот у меня при с бросе скорости потпинывает не сильно и между переключением 2,3,4 тоже есть толчки?
 

DNCENTER.RU

New member
такого замечено не было. С первой на вторую есть маленько. Но, многие сходятся, что это норма для данного агрегата. Утверждать не буду, просто живу с этим)
 

Scooted

New member
по поводу толчков: Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач.©
источник: http://407.spb.su/al4.htm
 

Сверху