2,0 hdi x7. Клапан управления турбиной или геометрия? Чую что плохо на педаль отзывается

Dotman

New member
2,0 hdi x7. Клапан управления турбиной или геометрия? Чую что плохо на педаль отзывается иногда

ffjhNKP64kc.jpg
 


naEska

New member
так я и размышляю, клапан неправильно Видит из за подклинивания геометрии или что то с клапаном
 

kvazar

New member
Правильно ребята на драйве расписали, сначала проверяем турбину, подключаем к ней вакуум напрямую, если работает, идем дальше. Клапан без вакууметра не проверить, можно за отсутствием такого местами махнуть, их обычно 2-3 одинаковых. Не забываем чистить фильтр, который на наружный воздух с клапана идет. Если изменений нет то идем дальше. Клапан управляется мозгами, получая инфу от датчиков, на разных моделях разные на впускном коллекторе. Читаем лексией, автокомом. Бывает перенаддув или недонаддув, это проблема с закисшей геометрией. Бывает сброс в аварийный режим при запуске при неисправном клапане на форсунках и сбросе в обратку. Проверять форсунки. Короче, елочка часто чудить любит. С наступающим вас.
 
Оказалось обломалась трубка с клапана управления заслонкой рвг, соответственно терялся вакуум и нехвалало варума для актуатора
 

Сверху