Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2,0 hdi x7. Клапан управления турбиной или геометрия? Чую что плохо на педаль отзывается
Правильно ребята на драйве расписали, сначала проверяем турбину, подключаем к ней вакуум напрямую, если работает, идем дальше. Клапан без вакууметра не проверить, можно за отсутствием такого местами махнуть, их обычно 2-3 одинаковых. Не забываем чистить фильтр, который на наружный воздух с клапана идет. Если изменений нет то идем дальше. Клапан управляется мозгами, получая инфу от датчиков, на разных моделях разные на впускном коллекторе. Читаем лексией, автокомом. Бывает перенаддув или недонаддув, это проблема с закисшей геометрией. Бывает сброс в аварийный режим при запуске при неисправном клапане на форсунках и сбросе в обратку. Проверять форсунки. Короче, елочка часто чудить любит. С наступающим вас.